Смекаете?
foxinnn — 26.07.2016

На самом деле, гречка не при чем. Но связь сейчас покажу:
На ужин были перцы фаршированные. Но без виски.
Просто хочу их два дня... в смысле-приготовить хочу.
Вчера муж приготовил фарш (ну видел же, как я хотела! и слышал- я громко хотела))
Сегодня днем я притащила перцы.
И только ближе к девяти вечера запихала туда фарш и потушила...
Если я не перестану жрать всякое вкусное в девять вечера-мне светит гречка...
Смекаете?
|
|
</> |
Как выбрать уличный фонарь: экономим без потери качества 
