Служба тыла


Вот примерно так и выглядит настоящий народный протест. На фотографии - пункт питания защитников захваченной Донецкой ОГА. По сравнению с аналогичными структурами, развернутыми на киевском Майдане, выглядит весьма убого. Что и понятно - все спонтанно, без методичек и вливаний из американского посольства.
Однако такие вот мелочи и определяют устойчивость процесса. Протестующие должны решать не только политические и военные задачи, но и проблему питания, проблему туалетов, брать под контроль криминальную обстановку хотя бы на месте протеста, так как неизбежно все эти проблемы вылезут в ближайшее время.
Избежать решения этих вопросов можно одним способом - победить в кратчайшие сроки. Но так как это явно оптимистичные надежды, для протестующих критически важно немедленно начать создание таких вот тыловых служб и структур. Создавать народное финансирование, создавать информационные структуры, информирующие население как о происходящем, так и о нуждах защитников зданий. Защитникам нужны постоянно дежурящие с ними бригады медиков, нужно создавать всевозможные группы и боевые расчеты под конкретные задачи - скажем, что и кому делать, если где-то что-то загорится...
Эти проблемы требуют решения в кратчайшие сроки, иначе протест может закончится по банальной причине - люди захотят есть и спать. Пока есть много разрозненных сообщений о том, что защитники просят те или иные материалы, но все это еще довольно несистемно. Главный человек на сегодня - это тот, кто сумеет взять на себя решение всех этих многочисленных вопросов и контролировать процесс. Политическая работа важна, но обеспечение этой работы выходит на первый план.
|
</> |