Случай в ресторане

топ 100 блогов parovoz31.05.2011 Недавно в Случай в ресторане [info]rusam спрашивали, что делать в случае, если в ресторане официант принес по ошибке более дорогое блюдо, а клиент это блюдо по ошибке съел: платить за более дорогое блюдо или за более дешевое? Иными словами, кто платит за ошибку: официант или посетитель? Мне показалось, что участникам дискуссии так и не удалось прийти к общему знаменателю. 

В пятницу нам пришлось столкнуться с этим вопросом в крохотном виргинском городке Стонтон, куда мы завернули перекусить по пути из Северной Каролиный домой. В ресторане американской кухни "Эпплбиз" Роме был заказан рубленый шницель с жареной картошкой. К шницелю полагался мучной соус, но поскольку мы стараемся все-таки держать ребенка на безглютеновой диете, то я попросил официантку сделать блюдо без соуса. Она понимающе кивнула, записала заказа и удалилась, цокая копытами каблуками, в сторону кухни. Мы с Женей взяли что-то непримечательное, а Аня решила вообще воздержаться от обеда и лишний раз поголодать. (Что, по мнению некоторых, способствует стройности фигуры.)

Через 10-15 минут официант (не та барышня, которая принимала заказ, а другой) принес наш обед. К нашему ужасу, шницель был полит густым мучным соусом! Мы инстинктивно бросились соскребать его ложками, но поняли, что Рому уже ничто не спасет: шницель был обжарен в сухарях! На наше растерянное лопотание немедленно прибежала принимавшая заказ официантка и разрулила ситуацию самым оптимальным для нас образом. Во-первых, она принесла специальное безглютеновое меню и уверила нас, что все рестораны этой сети предлагают обширный выбор безглютеновых блюд. Меню было вручено Роме, чтобы он мог бесплатно выбрать себе замену, хотя вина ресторана в инциденте была отнюдь не очевидна и уж не более чем половинчата. (Рома воспользовался предложением радушной официантки в полной мере и заказал что-то запредельно дорогое.) Во-вторых, официантка решительно взяла Ромину тарелку и подвинула ее Ане, сказав: "А это - мамочке!" Аня через силу съела половину шницеля, а вторую половину мы взяли с собой, чтобы доесть следующим утром, но "эпплбизский" обед оказался таким обильным, что ужин в тот день мы просто проигнорировали, а следующим утром у нас хватило сил только на чай с йогуртами.

Пока мы поглощали свалившуюся на нас манну небесную, официантка еще несколько раз подошла и спросила, довольны ли мы едой и тем способом, которым она нам досталась. В качестве благодарности за южное гостеприимство девушка получила удвоенные чаевые (к слову сказать, традицию давать чаевые я считаю самой унизительной особенностью жизни в Америке, но это был как раз тот случай, когда официантка действительно заслужила награду).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В британской прессе пишут, что принц Уильям стал очень популярным среди американцев. Аналитическая компания Gallup опросила американских избирателей, что они думают о 15 известных мировых знаменитостях, и наследник британского престола оказался на первом месте. Гэллап с удивлением ...
Ему предложили сохранить десятки, может сотни тысяч жизней в обмен на куски земли, но для него это слишком примитивно?
На этот раз от нашей поцыэнтки Леночки Керриган. Кто там у нас Гобля? Библиотекарь, писатель, переводчик, сантехник, опер, по последним сведениям, ещё и инженер.  А ещё он чекист . Не верите? Читайте Леночку ...
Главный бич любого города – это мусор. Москва, как мегаполис, не исключение, и никуда от этого не деться. Но знаете, что отличает нормальный город от города ненормального? Его содержат в порядке.  ...
Чем труднее, тем лучше: А вы таскались с мокрыми вещами на музыку. и с нотами на плавание? Вы хлюпали над работой, которую не хотелось переделывать, переписывать, перерисовывать, слыша, как другие дети спрашивают у двери, выйдете ли вы на улицу бегать. И им строгим голосом отвечают, ...