Слив большой фигуре

топ 100 блогов evo_lutio13.02.2019 Вчера я предложила отгадать загадку, что за тип влюбляется в тренеров и коучей.

И по ответам на эту загадку я увидела большой пробел, который почему-то не замечала раньше.

Выяснилось вдруг, что многие думают, будто чужая большая фигура в поле опасна сама по себе.

Теперь понятно, почему некоторые предъявляют мне в письмах претензии, что моя фигура для них стала слишком большой.

Многим кажется, что если человек считает кого-то в чем-то (или во многом) лучше себя (умней, сильней, компетентней), то он автоматически себя сливает.

И вот увидев тренера или коуча и восхитившись его мастерством изо всех сил, ученик рискует себя ему слить.

Народ, это не просто ерунда, это нечто - абсолютно противоположное реальности.

Пока вы осознаете, что некая большая фигура вас больше и она - чужая, а не вам принадлежит, никакое слияние границ и тем более ваш слив невозможны.

Это лучшая защита от слияния и слива - понимать разный масштаб и, главное, полную отдельность, субъектность, чужой фигуры, какой бы огромной, величественной и мощной она вам ни казалась.

Чем больше фигура, на которую вы смотрите, тем больше вы лично можете у нее взять. Взять лично себе и использовать для себя.

То есть это не слив, а наоборот - приобретение.

Только на признании авторита основан процесс обучения. Пока вы считаете кого-то равным и тем более меньшим (в какой-то сфере или вообще), чем вы, вы не способны ничего у него перенять, ничему научиться. Вы должны признать превосходство и тогда навыки этого человека будут копироваться вам. И чем активней ваше внимание в его сторону и больше его авторитет, тем быстрей происходит присвоение навыков.

Способность к обучению есть у всех животных, не только высших. Они могут копировать навыки, поскольку если учиться всему самому, с нуля, эволюция так и будет идти по кругу, несмотря на генетический отбор. Но для копирования навыков существует определенная система, спусковой механизм, ведь мозг не может копировать без разбора все, что видит, так можно абы чего накопировать. Мы копируем лишь то, что вызывает в нас восхищение. Вот если вы представите себе восторг: замирание с открытым ртом и распахиванием глаз, вы можете примерно понять, как происходит момент копирования. Вы замираете, открываете границы (рот и глаза часто открываются в момент открытия границ и тело поддается вперед) и буквально впитываете в себя то, что видите. Вы отключаетесь от других впечатлений, вы концентрируетесь и внимаете (еще одно слово указывающие на втягивание в себя потока), вы запоминаете, вы запечтлеваете, вы вбираете в себя. Чем сильней состояние вашего восхищения, тем активней внимание, тем мощней работают системы восприятия и запечатления. Можно представить, что вы как ЗД-принтер тратите много материала, чтобы во всех нюансах и оттенках, наиболее точно и объемно скопировать образ и поместить в себя. А потом уже его обрабатывать, приспосабливать, адаптировать под себя.

Обучение у большой фигуры происходит быстро. Если вы никак не можете ничему научиться, значит вы постоянно пропускаете это через свой фильтр, искажаете, расчленяете, дополняете, и получается, что вы впитываете не то, чему вас учат, а что-то свое. Как в анекдоте про салат с авакадо с креветками. Очень вкусно получилось, хотя авокадо мы заменили картошкой, а креветки жареным салом.

Большая фигура, которая появляется в вашем поле, нужна для того, чтобы у нее учиться. Но учиться можно только разделив границы, соблюдая ту самую субординацию, осознавая и хорошо понимая, что это - чужая (чужая), отдельная от вас фигура, не вы. Вот тогда вы точно будете видеть себя, отдельного и брать все полезное, важное, нужное ценное для себя. И лепить себя из всего того хорошего, что видите вокруг.

Субординация, которая всегда бывает при настоящем авторитете, это нечто противоположное слиянию, никак не совместимое с ним.

Чтобы появилось слияние границ, вы должны обязательно смотреть на это сверху. Без короны не бывает слияния границ.

Если падает корона, возникает ужас и стресс, вы видите, что слили границы с тем, кто вам не принадлежит, над кем вы имеете власти. Стресс от падения короны связан именно с этим - вы обнаруживаете, что присвоили, то есть считали маленьким и подчиненным, того, кто сам по себе, больше вас и не подчиняется вам. Вы обнаружили чужого внутри своих границ. Вот этот сигнал: "Чужой!" это и есть стресс от падения короны. Дальше нужно разделить границы и поправить локус, но большинство судорожно цепляют корону на место и еще подращивают ее, чтобы компенсировать стресс.

По большому счету слияния с людьми вообще нет в программе психики, это баги границ. Вы должны все время осознавать отдельность себя, о каком бы сильной любви ни шла речь. Наоборот, чем сильней любовь к человеку, тем четче с ним должны быть разделены границы, если вы любите его, а не себя в виде проекции в нем. Вы должны видеть его отдельным, любоваться им, общаться с ним, отдавать ему то, что у вас есть. А если это - ваша часть, то вместо любования может быть критика (неплохо, но можно и лучше, вот тут и тут неплохо бы улучшить), вместо общения диалог с самим собой (он же ваша часть, его волнует все то же самое), а вместо отдавания... какое еще отдавание, он должен быть рад, что это есть у вас, вы же единое целое. Когда человек - ваша часть, невозможно не только уважение, невозможна и любовь к нему как к отдельному субъекту. Вся страсть - это страх потерять свою часть, стремление подчинить и присвоить ее еще больше, при полном игноре его личных интересов и желаний.

Вот что такое слияние. И что касается больших авторитетных фигур, у нормальных людей обычно есть иммунитет против слияния с ними. "Где я, где он", - говорят такие нормальные люди и не просто говорят, но и осознают это.

Но у многих людей сознание делает хитрый выверт. Они чувствуют восхищение кем-то и их жадность (жадный внешний локус) тянет это как-нибудь присвоить, сделать своим, подчинив. Будь они в адеквате, они бы сразу отбросили такие мысли. Вот приходит на тренировку немолодая и не очень стройная женщина и общается с накачанным тренером. Они точно знает, что выглядит не очень и двигается как корова на льду или немного лучше. Она понимает, что на этом поле (тренировки) он сверху и он ее учит. Но она не хочет учиться и становиться лучше, ее жадность тянет ее сожрать все, что ей нравится. И она начинает думать: ведь он просто тренер, а я занимаю руководящее кресло, моя ОЗ выше, он мечтает о такой женщине. Возможно, если бы они встретились в другом поле (на работе) где он пришел бы стажером, а она сидела бы в кресле, нога на ногу, он бы и посмотрел на нее восхищенными глазами, но скорее всего она не заметила бы его. Она влюбляется в него именно на тренировке, где он поигрывает красивыми мускулами, а ее немного бесформенные бедра обтягивают лосины. Она влюбляется здесь, но переносит в своем воображении его туда, где он бы никогда не оказался и не пережил бы этот опыт. И она начинает смотреть на него так, будто он пришел к ней стажером.

Вот от чего возникает слияние и быстрый слив. Когда реальная СЗ человека намного больше вашей (вы снизу), но вы воображаете, что ваша СЗ больше (вам кажется, что вы сверху).

Это единственный способ слить себя, другого способа нет. Фигура реальная должна быть больше, но вы пытаетесь ее съесть и сливаете себя, ведь она намного больше. Вот как это выглядит на уровне полевых процессов (все полевые процессы напоминают микробиологию или даже клеточную).

А вот как это выглядит в жизни.

Вы встречаете коуча (неважно чему он вас учит) и его мастерство вызывает в вас восхищение. Вы взаимодействуете в том поле, где его фигура велика. Стоит вам переключиться и пойти по своим делам, вы выйдете из этого поля и войдете в другое. В другом поле у вас совсем другая диспозиция с этой фигурой может быть или ее там вообще не будет. Но даже если это - ваш гуру по жизни, его фигура всегда отдельно от вас и оказывает вам постоянную помощь и поддержку, служит вам. Не гуру, а его фигура, если вы вырастили ее в своем поле и проявляете к ней уважение и благодарность.

И совсем другое получается, если вы вдруг решаете надеть на коуча колпачок, а на себя корону и присвоить его, взять себе. Вы начинаете собирать лоскутки, чтобы шить колпачок. Читали такие письма "влюбленных учениц"? Он потрясающий преподаватель, но несчастный человек, некрасивый, странный. Он очень хорош собой, но темнокожий и образования у него нет. Она классно преподает английский, но в жизни какая-то неустороенная одинокая женщина. Вы всегда увидите при влюбленности в авторитетные фигуры отчаянное стремление их опустить, уменьшить и деформировать. Смять или расчленить на куски, что запихнуть в своей рот.

Казалось бы, увидел ты нечто прекрасно, отойди на два шага назад и любуйся. От любования многое перейдет тебе, ты станешь в чем-то таким же. Это секрет потока.

Но нет, жадный внешний локус хочет захватить все, что нравится, а чтобы не было так страшно, просит корону подрасти и внушить ему уверенности в своих силах.

И начинается собирание шкатулки. Сначала в шкатулку идет вежливость или щедрость учителя. Он учит, это его работа, конечно он много дает. Он объясняет, он уделяет внимание (иногда очень много и частично бесплатно, поскольку увлекается сам и отдается своей работе, своей работе, а не вам), он радуется вашим успехам (ведь это его успех), он грустит от ваших неудач (это его неудача в какой-то мере). От учителя идет поток теплой энергии. Это то, чем вы можете пользоваться, но вам нужно проявить уважение и разделить границы, в идеале встать ниже, так потока к вам пойдет больше, слишком низко не нужно, учитель не хочет сливать свою энергию в яму, но главное - разделить границы, то есть испытывать благодарность и осознавать отдельность учителя от вас (и инструктора, и тренера). Это может вызвать в нем еще больше потепление. Он может начать давать вам еще больше всего, поскольку увидит в вас хороший потенциал, поверит в то, что вы научитесь всему быстро (а это - его успех как учителя, не забывайте, это его работа - учить или тренировать, он хочет делать это классно, он Пигмалион). Вы будете чувствовать любовь, внимание, вам может показаться, что в какой-то мере ваш учитель сам слил с вами границы, и это может быть действительно так. Многие учителя проецируют себя на учеников, видят в них себя, но для учителей это чаще всего безопасно (хотя опасность для Пигмалионов влюбиться в Галатею есть и она тоже связана с плохим локусом и короной), потому что ваша фигура довольно мала. Пусть он любит вас, так вы получите больше. Но вы не должны его присваивать и сливать с ним границы. Вы должны все время осознавать разницу фигур и не переносить эти фигуры в воображении в другое место.

Такой перенос фигур из одного контекста (поля) в другой характерен для всех корон. Корона рисует картину, как вы встретились в другом месте, в другой ситуации или даже в другой исторической эпохе. Большая корона делает из человека постоянного мечтателя, переселяет его жить в мир иллюзий. Сутулый пенсионер видит молодую спортивную женщину и представляет себя тем, кем он был в молодости. Зачем представлять то, чего нет? Вопрос риторический. Чтобы накормить корону и под ней присвоить чужое, создать видимость увеличения своих ресурсов вместо их реальной прокачки. Из-за того, что людям дан мощный мозг и волшебная психика, они могут жить в мире иллюзий и получать эмоции там, пока их физическое тело и их материальная реальность будут разрушаться. И это тоже - естественный отбор. Выжить должны реалисты, те, кто не пользуются возможностями психики для халявы и безделья, кто использует эти возможности для труда.

Шкатулочка того, кто хочет сожрать огромную фигуру коуча все время пухнет. Он уже не теплый, стал дистанцироваться или просить больше денег за свои услуги, собственная его мотивация вас учить стала гаснуть. Теперь в шкатулку пойдет все, что вы сможете вытащить из него щипцами. А затем ваши собственные шаги к нему начнут превращаться в его шаги. На этот трюк короны я просила обратить внимание во вчерашнем письме.

Большая корона может превратить в собственный корм не только мусор, но и даже собственные вложения. Сам акт принятия другой стороной денег начинает считаться шагом вам навстречу.

Очень неправильно думать, что деньги в таком случае выманиваются. Как правило, они навязываются. Выманивают из вас деньги те, кто звонит с рекламным предложением и обещает скидки и акции. А если вы стоите в очереди, чтобы оплатить, то нельзя говорить, что у вас выманивают деньги. Выманивают - это когда ваши границы прикрыты.

Вот это вот "он не липкий, у него не щипцов" - это полное отсутствие рефлексии. Это все равно что отстоять огромную очередь за новым айфоном, боясь, что не достанется, а потом похвалить эпл за то, что не спамит вас предложениями подвезти новый айфон на дом. Это значит вы вообще не осознаете, что стоите два часа в очереди с высунутым языком.

А осознавать свою зависимость обязательно нужно.

Ни в коем случае нельзя смотреть сверху из-под короны на тех, кто вам нужен, от кого вы зависите, в кого вы влюблены и к кому прилепились.

Только из-за этого бывает слив.

Слив - это взгляд сверху на большую фигуру.

Стоит увидеть, что фигура велика и ваша намного меньше для нее, слив тут же остановится.

Большая фигура в вашем поле создает направление потока к вам. Вы вбираете, впитываете, учитесь, то есть берете.

Слить себя большой фигуре невозможно, если вы понимаете ее величину и ее отдельность от вас.

Слить себя можно только той большой фигуре, которую под короной вы считаете маленькой и присваиваете, будто это ваша часть.

Никогда не пишите вот это вот, глупое "фигура выросла, поэтому я слилась". Не поэтому вы слились, снимите корону, не будет слива.

Понята тема?

Есть наблюдения, примеры, рефлексия с анализом?

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:32

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
ОСТАЛЬНАЯ УКРАИНА 14. Львовский бронетанковый завод. Основан в 1944 году в СССР. Производит широкую линейку бронетехники. Проводит модернизацию танков Т-64Б к виду танка Т-64БВ; Производит бронеавтомобиль "Дозор-Б"; Производит гусеничную пожарную машину ГПМ-72; Производит бронированный ...
Две еврейские школы в Лондоне решили временно приостановить свою работу из-за роста антисемитических инцидентов после обострения конфликта Палестины и Израиля. Об этом передает телеканал Sky News, ссылаясь на письма организаций. «Две еврейские школы на севере Лондона закрывают ...
Забились тут с одним человеком в принципиальном споре не на жизнь, а на бутылку рома. Поэтому, если вам не лень, конечно, поучавствуйте в этом опросе и помогите мне выиграть/проиграть бутылку рома. Либо сегодня вечером либо завтра утром я объясню в чём был смысл спора: сейчас не могу, что ...
Что-то кое-кто расширяет границы своего отражения жизни, решил я меломанским способом расширить свои изложения до нумизматики... Драхма (Δραχμή) — денежная единица в ...
Эта часть обещает быть погорячее. Потому что зрители остались на трибунах, а сумасшедшие отважные блогеры вместе с журналистами пошли в самую гущу событий - то есть к линии огня, чтобы между прочим, для вас, дорогие мои малочисленные читатели, снять и показать все перипетии этих соревнов ...