Слишком модный логотип тоже плохо

Опора на моду:
Очень часто дизайнеры допускают ошибку, поддаваясь при создании логотипа современным модным течениям. И не важно, что подходит заказчику: если волна, рельеф или другие элементы сейчас неактуальны, такие «профессионалы» никогда не посмотрят в их сторону. И зря. Качество созданного логотипа должно быть вне времени, и это может быть достигнуто путем устранения неспособности дизайнера мыслить многополярно. Художнику необходимо знать: чтобы создать уникальный стиль для своего клиента, лучшей стратегией является соблюдение его желаний и перевоплощение в логотип его предложений, а также, как бы провокационно не звучало, полное пренебрежение к моде логодизайна.
Использование изображений:
Растровые изображения могут ограничить возможности применения логотипа, созданного при условии, что все его элементы являются представителями векторной графики.
Стандартной процедурой при разработке логотипа является использование программного обеспечения векторной графики, например, Adobe Illustrator или Corel Draw. Векторная графика состоит из математики прецизионных компонентов, которые обеспечивают сохранение типа изображения, конечный результат которого при масштабировании не потеряет качества. Альтернатива, конечно, заключается в использовании программного обеспечения растровых изображений как Adobe Photoshop. Растровые изображения состоят из пикселов.
Использование изображений не является хорошей идеей, потому что это может вызвать проблемы с дальнейшей реализацией логотипа. «Фотошоп» способен предложить широкий спектр услуг, но Вы так никогда и не сможете быть уверены, какой размер логотипа в дальнейшем сыграет против Вас. Поскольку изображение состоит из конечного числа пикселей, его увеличение свыше определенного разрешения приводит к совершенно неприемлемому качеству. Для поддержания постоянной визуальной конкурентоспособности, Вы должны убедиться, что логотип выглядит так, как Вы и планировали, независимо от размера.
Главные условия при создании векторных логотипов:
- Размер логотипа может быть изменен без потери качества.
- Вносить изменения в векторный логотип гораздо проще, чем в растровый.
- Векторные изображения могут быть адаптированны к любой поверхности, на которой суждено оказаться Вашему логотипу.
Примеры разработки логотипа по следю ссылке
Логотип
Фирменный стиль
Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru
Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии logodesigner.ru Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки.
|
</> |