СЛАДКО
m_musy23 — 05.09.2013
Говорят сейчас даже рекомендуют детей кормить шоколадом. И
мозг лучше работает и радостно))И, сколько помню, у сестры все время фантики от шоколадки из под подушки мама выгребала. Оказывается Аришка правильно делала)
Ну, собственно, и продолжает. Без шоколадки из дома не выйдет. Вот и где-то на заправке в Италии нашла милое сердцу лакомство невероятного размера. Умяла все, даже не поделившись)
Поэтому-то у нее и висит на ее чарм-браслете чарм-шоколадка.
Как было не пофотать?
Ну, а мне, поскольку шоколад нельзя, редко, конечно, себя балую. Очень мне понравился шоколад в Бельгии.
А какой в России шоколад лучший, поделитесь?





|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
