рейтинг блогов

Скрытые резервы?

топ 100 блогов vedmed196903.04.2022 Очередные рецепты спасения Родины нашего автопрома. Почитал - ну я даже и не знаю. Все эти пикапы из Шнивы, Ока-2, Аквила, Дервейс - ну зачем всё это? Единственное, что назрело - это УАЗ 3165, потому что пора уже, наконец, закопать стюардессу похоронить "буханку". Опять же, для армии надо. Ну, "шестёрка" ЗМЗ, пожалуй. А всё прочее не нужно ни потребителю, ни тем буржуинам, которые владеют остатками автопрома

Скрытые резервы?

Большая статья с Дрома под катом



Скрытые резервы?

БАЗ-3778

На фоне прекращения производства в РФ легких коммерческих автомобилей Ford Transit, которые были реальными конкурентами ГАЗелям Next, Минпромторгу следовало бы откопать в архивах подведомственного института ФГУП НАМИ техническую документацию на БАЗ-3778 и его модификации — не взлетевшее детище конверсии конца 80-х — начала 90-х годов достойно возрождения.

Заднеприводный -3778 предполагалось выпускать на Брянском автомобильном заводе, основная специализация которого — производство сверхтяжелых многоосных военных вездеходов. Реально в период с 1994 по 1997 год БАЗ смог собрать лишь около двух сотен таких фургонов грузоподъемностью 1,5 тонны (как у ГАЗели), а затем закрыл проект из-за отсутствия средств.

Чем ценен БАЗ-3778? В части кузова и шасси он имел очень прогрессивную конструкцию, которая актуальна до сих пор: БАЗ безрамный и у него спереди — независимая пружинная подвеска. Фактически этот автомобиль спроектировали как «более городской», чем нижегородская ГАЗель. Напомним, классическая ГАЗель, которая в модернизированном виде и с приставкой «Бизнес» в названии производится до сих пор, имеет отдельную лонжеронную раму и зависимую переднюю подвеску на листовых рессорах.

Как так получилось, что БАЗ-3778 опередил свое время? Этот автомобиль разрабатывали не в СССР, а в Западной Европе, если точнее — в Англии. Советский Союз в 1988 году заказал создание семейства фургонов у британской инжиниринговой фирмы IAD за 35 млн фунтов стерлингов. Англичане не стали чертить для русских машину с нуля, а взяли за основу другой собственный проект Freight Rover FR202 — его чуть ранее разработали для автомобильной компании Rover Group, но она работу не выкупила из-за финансовых трудностей. Получив подряд из СССР, IAD адаптировала конструкцию FR202 под советские узлы и агрегаты — впоследствии это стало БАЗом-3778. С советской стороны работы курировал НАМИ, именно поэтому у него должна храниться техническая документация на машину.

Представьте: адаптировать БАЗ-3778 под использование мотора ЗМЗ-409 и современной коробки передач, провести рестайлинг, улучшить салон. На выходе получится весьма интересное предложение для рынка.

ГАЗ-3106

Проект комфортабельного рамного внедорожника с индексом -3106 ГАЗ разрабатывал с 1998 по 2005 год, то есть целых семь лет. В рамках работ были созданы как ходовые макеты, так и полноценные рабочие прототипы. В конце истории 3106 представлял собой готовую конструкцию, прошедшую дорожные испытания, однако поскольку в середине нулевых ГАЗом руководили не производственники, а финансисты, зеленый свет внедорожнику для постановки на конвейер давать не стали — посчитали спрос негарантированным.

«Великий исход» иностранных компаний с российского рынка в 2022 году — это повод ГАЗу вспомнить о своем незаслуженно забытом детище. Возможно, именно сейчас наступило его время?

В финальной итерации 2005 года ГАЗ-3106 представлял собой среднеразмерный SUV габаритной длиной 4610 мм, шириной 1960 мм и высотой 1880 мм. Машина была наделена долгоиграющим, тяготеющим к классическим внедорожникам экстерьером.

Несущая рама — оригинальная, с лонжеронами замкнутого сечения и переменным профилем. Все подвески — зависимые, пружинные. Привод — постоянный полный, есть блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд. По компонентам ходовой части ГАЗ-3106 был широко унифицирован с другой продукцией компании — «Соболями», ГАЗелями и еще производившимися тогда «Волгами».

Шасси ГАЗ-3106 подходило под широкую гамму бензиновых двигателей ЗМЗ мощностью от 135 до 205 л.с., а также под турбодизели ЗМЗ и Iveco.

Помимо базового автомобиля с пятидверным универсальным кузовом на укороченной раме 3106 построили ходовой макет стильного «трехдверника» ГАЗ-3120 Комбат.

Скрытые резервы?

Об истории ГАЗ-3106 в подробностях Дром рассказывал в 2017 году.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В силу того, что внешняя политика России не всегда устраивает западные страны, они стремятся оказать давление на нашу страну разными методами, не всегда гуманными. Например, путем дисквалификации наших спортсменов на международных соревнованиях. Скандал с российскими легкоатлетами на ...
После того как я рассказала вот эту историю , про чудесное преображение хаоса в космос, многие стали присылать мне вопросы. Поэтому я хочу рассказать эту историю подробней, тем более героиня дала мне разрешение. Однако, я меняю начальные буквы имен и некоторые незначительные подробности, ...
Приезжайте к нам в солнечную Германию! ...
Кто-то купил из наших вот это. Просмотрев детально состав и вид, что-то не стал пробовать. И почему именно Киевская, украинская кухня уже в Пятигорске? Фирма Кавинторг, обитающая на КМВ, мне не очень нравится. Про украинцев шучу=) Но ведь есть же норальная киевская колбаса? Без добав ...
Обычно не люблю постить в сеть личное, но тут такое приснилось что не понять что это было Снится мне что я в пространстве где очень много дверей. Я захожу в одну из них, но там опять же пространство из дверей, и все без особых отличий , монотонные без знаков и серого цвета. Я брожу по ...