Скрибохотеп и Какбынетон - 17

"Сколько же еще стенать народу египедскому под хиксосским игом?" - вопросил помощник фараона.
"И через сто лет возвысился фараон Мит-Ри, сын И-Ва другого из Москвамфиса, и повелел не плОтить дань за 12 лет. И возгневался правитель хиксосов Ма-Мы-Га, и послал рать на Москвамфис, и побили ее египедяне на реке Во-Ше. И возгневался Ма-Мы-Га пуще того, и набрал огромную рать - хиксосы, миксосы, отбросы и даже критянские наемники. И пошли они все на Москвамфис, и похвалялись его сжечь, а фараона Ми-Три повесить на воротах... за ногу. И собрал фараон рать со всего Египеда, и встретился с врагом на Втором Ниле, и была сеча великая. И сокрылся Мит-Ри ото всех, надев урей и бороду накладную на любимого слугу, а сам исчез в рядах войска. Посему когда хиксосы убили слугу, думая что он фараон, войско египедское не дрогнуло. И ударил из камышей засадный отряд, и обратились хиксосы в бегство, и бежал Ма-Мы-Га к себе в царство. Фараона же Мит-Ри нашли в камышах без сознания. И прозвали его за великую победу Мит-Ри Двунильской..."
"Вот, молодец, два раза врагов уделал! Надеюсь, у него братьев не было?"
"Нет, не было".
"Где ж он тогда обосрался? не может же быть, чтобы совсем без подвоха - не было пока у нас в Египеде таких героев..."
"Через два года в Золотом царстве случились перемены - царь То-Ха-Мы победил и убил Ма-Мы-Гу, а потом пошел на Египед за данью за 12 лет. Фараон Ми-Три сказал, что срочно занят, и убежал со всей семьей в Дебрегипедск. И подошли хиксосы к Москвамфису, и обложили его, и уговаривали москвамфисян сдаться, обещая, что не убьют. И поверили им москвамфисяне, и сдались, и убил их всех подлый То-Ха-Мы, и Москвамфис сжег".
"Ясно. Трус обыкновенный. Не зря его, видимо, в тот раз в кустах нашли... И вот из такого вот говна надо нам лепить пироги про великую Двунильскую битву".

|
</> |