Скоро в России останутся лишь одни дармоеды?
videoelektronic — 02.01.2011«Не существует условий, при которых я согласился бы вернуться в Россию и продолжить работать там, — заявил The New Times Андрей Гейм. — Для меня работа очень важна, а бороться с бюрократией и здесь приходится. А уж в России ветряных мельниц хватает. Не хочу казаться пророком, но думаю, что большинство людей, которые работают на Западе, именно так к этой сколковской идее и относятся. Идея хорошая, но, боюсь, получится, как всегда. И зачем мне все это? Моя жена работает со мной в одной группе, на работе я ее начальник, а дома — она. У меня есть любимая работа — главное мое увлечение в жизни, за которое мне платят приличные деньги. У меня есть и другое увлечение — горы. Любимая гора — Килиманджаро в Африке, я там был дважды. Лет через пять, когда моя дочка подрастет, надеюсь, мы сходим туда вместе с ней. Вот все это и есть то, что мне нужно».
|
«Не существует условий, при которых я согласился бы вернуться в Россию и продолжить работать там, — заявил The New Times Андрей Гейм. — Для меня работа очень важна, а бороться с бюрократией и здесь приходится. А уж в России ветряных мельниц хватает. Не хочу казаться пророком, но думаю, что большинство людей, которые работают на Западе, именно так к этой сколковской идее и относятся. Идея хорошая, но, боюсь, получится, как всегда. И зачем мне все это? Моя жена работает со мной в одной группе, на работе я ее начальник, а дома — она. У меня есть любимая работа — главное мое увлечение в жизни, за которое мне платят приличные деньги. У меня есть и другое увлечение — горы. Любимая гора — Килиманджаро в Африке, я там был дважды. Лет через пять, когда моя дочка подрастет, надеюсь, мы сходим туда вместе с ней. Вот все это и есть то, что мне нужно».
Кто через несколько лет в России будет обрабатывать эту огромную и всё растущую армию бюрократических дармоедов и пенсионеров?
Уже некому, по-видимому, ремонтировать качественно самолёты. Некому следить за энергетической инфраструктурой. Некому водить без аварий автобусы. Скоро будет некому работать и в нефтедобыче!
Как жить будете и кем командовать, господа бюрократы?