Скоро будем летать пешком
dolboeb — 26.10.2015 Авиакомпании, перевозящие пассажиров в Москву и обратно, продолжают брать пример с оркестрантов из 45-й симфонии Гайдна.Давеча я уже писал о том, как схлопывается авиасообщение между Москвой и Лондоном. Интересовался, нет ли желающих заменить EasyJet, отменяющий рейсы в Россию с 15 марта 2016, и Трансаэро, досрочно прекратившее полёты вчера в 21:05 (вместо ранее объявленной даты 15 декабря).
Если такие желающие где-то и существуют, то они на мой вопрос не откликнулись. А вот British Airways объявили, что снимают с московского направления 747-е и 777-е «Боинги», которые заменят на более скромные A321.
Авиакомпания SAS, рейсом которой я недавно прилетел в Москву из Копенгагена, собирается отменить этот самый рейс в тот же день, когда в Москву перестанет летать EasyJet. А второй по величине норвежский перевозчик, Norwegian Air Shuttle, объявил о прекращении полётов из Осло в Питер, которые он выполнял с 2006 года.
Lufthansa, у которой всего 4 года назад было 163 российских рейса в неделю, с ноября сокращает их число до 63. Если раньше немцы летали в 9 российских аэропортов, то теперь остались лишь Домодедово и Пулково.
Austrian прекращает полёты в Питер и Ростов-на-Дону.
Swiss отменит часть рейсов из Цюриха в Питер.
Хорошие новости приходят, тем часом, откуда их не очень ждали.
Новые рейсы в Россию планируют добавить лоукостеры Wizz Air (из Будапешта) и Vueling (из Малаги и Барсы).
Аэрофлотовская дочка «Победа» планирует открыть сообщение с Европой, как только урегулирует юридические вопросы (в Крым она не летает, и санкциям не подвержена).
А самое удивительное — что Чешские Авиалинии увеличат частоту рейсов сразу в Питер, Екатеринбург, Ростов и Самару.
По мнению чешского перевозчика, в России налицо «признаки стабилизации и консолидации авиарынка».
Возможно, чехи что-то знают про нас такое, чего не знаем мы.
|
</> |