рейтинг блогов

Сколько стоит блогер в России

топ 100 блогов novikovski11.01.2019 Сколько стоит блогер в России


Блогеры - удивительный народ, а российские блогеры - удивительны вдвойне. Ни для кого не секрет, что у каждого блогера существует своя целевая аудитория и свой определенный читатель, к которому он обращается и на котором он и вся его деятельность основана.


Сегодня я вам раскрою самую страшную тайну блогеров - их стоимость. Что греха таить, блогер - это продукт средств массовой информации, а каждый продукт имеет свою определенную цену. У блогеров есть цена, но она различна и индивидуальна в зависимости от самого блогера.


ПРОСТОЙ БЛОГЕР /бюджет до 5К/

У некоторых блогеров нет определенного читателя и они тупо пишут обо всем сразу. Это самый примитивный и распространенный вид блогера без определенной целевой аудитории, назовем его проще - блогер на каждый день. Такие посты вы часто видите в лентах новостей, и даже в топе, но не запоминаете, потому что они просты и примитивны, как вся блогосфера по сути. Среди блогеров на каждый день много репостеров новостной информации, фотографов, обычных фрилансеров без определенного круга читателей. Эти блогеры держатся группами себе подобных, подкидывая друг другу небольшие подработки - статейки, репортажики, картинки. Как правило эти блогеры самые недорогие, их репортажи бюджетные и укладываются в 5000 рублей. Такими блогерам пользуются городские власти, всевозможные общественные фонды и государственные структуры в целях экономии бюджетных средств. Группа из 5-10 таких блогеров могут осветить любую информацию ёмко и в кратчайшие сроки обычным слогом для обычного читателя за малый бюджет. Это самый основной контингент блогеров. Отличить их легко - они освещают все вместе одинаковые темы, городское благоустройство, фермерское хозяйство, выборы мэра.


БЛОГЕР АЛЬТРУИСТ /бюджет до 10К/

Есть блогеры более узкой направленности, специализирующиеся на отдельной своей отрасли, о которой пишут и в которой являются экспертами и зачастую гуру. У этих блогеров свой очень узкий и редкий читатель, в репортажах достаточно мало или совсем нет комментариев, небольшие обсуждения если и случаются - то они крайне редки и тут же заканчиваются. Такие блогеры не востребованы и в основном работают бесплатно или за мизерную ставку, чтобы заработать небольшую денежку. Ими пользуются рекламодатели, но крайне редко. Как правило, эти блогеры заняты на основной своей работе, о которой и делают репортажи и которой просвещают свои публикации. Среди них множество фотографов и технических работников. Иногда к таким блогерам обращаются, как к специалистам и экспертам сделать тот или иной в теме обсуждения репортаж. Цена репортажа у такого блогера - не больше 10К и репортажи эти случаются крайне редко, у некоторых в год бывает 2-3 таких репортажа. Из всех блогеров, альтруисты - самые настоящие жители блогосферы, и они будут живы всегда при любом форуме, социуме и сайте. Редко, но метко некоторые их посты попадают в топ, правда долго в топе они не задерживаются, уступая место желтухе и скандалам. Среди блогеров альтруистов немало встречается и топовых блогеров, но к сожалению с рекламодателями общий язык альтруистам найти сложно, поэтому о какой-либо конструктивной рекламной интеграции не может быть и речи.


БЬЮТИ-БЛОГЕР /цена договорная/

Существуют на просторах интернета бьюти-блогеры - это блогеры модели, которые выставляют своё, не всегда красивое тело на публику. В России каждая фотомодель - априори бьюти-блогер и у неё есть странички в соцсети. Она тратит огромные деньги на рекламу и на продвижение своих страничек в социальных сетях. Она работает с известными фотографами, заказывая у них фотосессии. Эти фотографии с собой она и выставляет напоказ, иногда сопровождая фото каким-нибудь текстом на злободневную обсуждаемую тему. Текст она иногда тоже заказывает. Стоимость интеграции на страничке бьюти-блогера зависит от количества накрученных подписчиков, а подписчиков она покупает постоянного, чтобы иметь вес в блогосфере и оказаться в топе, пусть даже все понимают, что это накрутка. Самая максимальная цена, которую я слышал от жены одного политика, известной бьюти-блогерши рунета - 8 млн рублей за 10 постов в течении года. Механизм работы рекламной интеграции прост - бьюти-блогер публикует рекламный пост на своей страничке в Инстаграме, раскручивает и пиарит его, пост с её фотографией и рекламой набирает реальных зрителей, и спустя час эту публикацию удаляет, вот и всё - все довольны, реклама набрала оборот, пошёл выхлоп, рекламодатель доволен, довольна и бьюти-блогер.


ТРЕВЕЛ-БЛОГЕР /цена договорная/

Тревел-блогеры - каста путешественников и фотографов. Этих блогеров можно разделить на 2 типа - богатые успешные состоявшиеся и бедные безработные активные. Всех их объединяет одно - у них есть фотокамера в руках. Среди богатых и успешных людей всегда было принято путешествовать по миру и фотографировать полюбившиеся места, рассказывать об этом на форумах путешественников, делиться советами и давать рекомендации. Разумеется, что богатые тревел-блогеры занимаются интеграцией, но делают это исключительно в целях грядущих путешествий и экспедиций, рекламируя тот или иной крупный бренд, как правило делают это бесплатно или за оплату экспедиционных сборов, получая что называется натурой - транспорт, техника, снаряжение. Бедные же тревел-блогеры вынуждены зарабатывать на путешествиях, набирая экскурсионные группы и имея с этого достаточно высокий процент. Цены на совместное путешествие с тревел-блогеров колеблется от места экспедиции до сроков, но всегда составляют 50% накрутки. В таких турах очень скучно и уныло, некоторым участникам экспедиции не нравится и они пытаются торговаться, часто возникают конфликтные финансовые ситуации, необоснованные наезды и проблемы, поэтому выбор интересного и общительного, и самое главное веселого тревел-блогера - это самая главная проблема для клиентов. Не скрою, я несколько раз грешил подобным и набирал в редкие не туристические места небольшие группы 2-3 человека, которые мечтали отправиться в путешествие именно со мной, но делал это в исключительных для себя случаях за очень большой процент, и все эти эксперименты для меня были крайне обременительны и в итоге невыгодны.


ТОПОВЫЙ БЛОГЕР /бюджет от 50К/

Ну вот мы подошли к самой вершине айсберга - топовых и самых дорогих блогеров. Топовые блогеры, которые пишут обо всем самом главном и обсуждаемом в сети, на самые различные, в основном скандальные и животрепещущие темы, имеющие огромный общественный резонанс в средствах массовой информации и у читателя. Блогеров этих хорошо знают и в сети, и в реальной жизни, их узнают на улицах, с ними делают селфи, их постоянно приглашают в сми, они и сами работают зачастую в редакциях и являются консультантами - внештатниками в некоторых изданиях. Среди топовых блогеров у всех практически есть фототехника профессионального назначения и они с удовольствием делают репортажи любой информационной направленности, не всегда на обсуждаемую глобальную тему, но и сугубо рекламные интеграции. Рекламные интеграции у топовых блогеров всегда имеют огромный выхлоп и общественный резонанс, даже с небольшим количеством комментариев в ветке, на топовых блогеров направлен весь поисковик, все форумы, сайты и блоги. Их текст разбирают по форумам и обсуждают каждое слово, их тролят, ими восхищаются, их любят и ненавидят. В поисковиках рекламные интеграции топовых блогеров всегда на первых местах долгие месяцы и годы. К таким блогерам обращаются крупные рекламодатели и компании, фирмы и частные инвесторы, и это действительно выгодно. Стоимость 1 поста или репортажа у топового блогера стоит - до 500К, средняя цена 1 фоторепортажа - 150К. Все репортажи и посты такого блогера не смотря на подчас отсутствие комментариев, всегда попадают в топ интернета и растаскиваются по сайтам и форумам. К топовым блогерам часто обращаются бьюти-блогеры, у которых с финансами всё в полном порядке, для написания уникального текста - текст такой носит название "заказной". Стоимость заказного текстового поста для бьюти-блогера стоит от 10К -50К. Что греха таить, я и сам этим частенько грешу, и мой текст вы можете встретить на страничке какого-нибудь бьти-кренделя или блогера в ленте обсуждения, и это нормальная ситуация для пишущего на любые темы блогера. Топовые блогеры более опытные редко работают с единичными рекламными постами, подписывая договоры на ряд подобных репортажей во всех своих социальных сетях. Общая интеграция может достигать много миллионной суммы, поэтому чтобы сэкономить на вложении - крупные компании обращаются к бывшим топовым блогерам, которые были в топе раньше, у которых интеграция работает также, а цена на порядок дешевле. Например 1 большой по весу и информации пост с интеграцией во все интернет сети бывшего "топовика" может стоить в среднем - 250K, у действующего "топовика' - около 1 млн, выхлоп у обоих этих блогеров - будет одинаковый. Предложений от рекламодателей для топовых блогеров поступает достаточно много, поэтому приходится отсеивать заведомо ненужные, финансово невыгодные и проблемные посты, а это отнимает достаточно много времени. Топовые блогеры - народ занятой.


Какими бы блогеры не были, они вынуждены соглашаться на интеграцию и зарабатывать деньги. Но есть и исключения, наверное, но я не встречал.

Блогеры - крайне удивительный народ, но в России этот контингент людей - удивителен вдвойне, ибо является по сути единственным источником информации, рупором, камрадом для интернет юзера, втыкателя, читателя.



А вы какой блогер, блогер?

Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Оставить комментарий



вольдемар 22.02.2019 20:01

https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
ЖЖ так активно начал менять свой интерфейс, что достаточно просто отвернутся от монитора на минутку, а уже появилась какая нибудь новая свистоперделка. Я столько лет привыкал к старому интерфейсу, не для того что бы развыкать об новый! ЖЖ и так достаточно хреново работал, зачем доламыв ...
Я не эксперт в авиационных вопросах, но мне попалась на глаза версия, которую стоит (впрочем, как и все остальные) проверить компетентным органам. В соцсетях активно распространяется информация о том, что самолет был "битым", и на него постоянно жаловались пассажиры. Очень беглая прове ...
Мамы, тем кому достался ребенок сложно (тяжелые роды или очень долго не могли забеременеть) вы точно так же злитесь порой на своих детей за долгий крик или непослушание) ли у вас все мимиими? С каждым днем растет чувство как-будто что-то не додаю ребенку, уже доходит до абсурда, из серии: ...
Хотела рассказать, что Дудолище вырос совсем. Друзяка из инсты (уже вторая) сказала, что мы с ним похожи. Особенно вот тут, мол. Надо больше спать, а то я похожа на кота. Записала. Ну и бонусом пара видосиков. Сварила пёсе кашу, добавила мясо. Это же мясо только без каши (Дудол ...