Сколько новых легковых авто продали в России в 2021 году
zavodfoto — 16.01.2022 Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России по итогам 2021 года выросли на 4,3% по сравнению с показателем 2020 года и составили 1,67 млн шт. Важно отметить, что вся прибавка была накоплена ещё в первой половине года, когда рост составил внушительные 37%. А во втором полугодии наш рынок начал падение: например, в октябре продажи просели на 18%, а в ноябре и декабре - на 20%. С января по июнь была реализована 871 тысяча новых машин, а с июля по декабрь - только 796 тысяч. При этом потенциал рынка куда больше: если бы не дефицит автомобилей на рынке. Что касается структуры рынка, то 47% спроса пришлось на «внедорожники» (788 тысяч машин). Легких коммерческих автомобилей продана 131 тысяча (7,8% рынка), пикапов - 10 тысяч (0,6% рынка). А еще у официальных дилеров куплен 1001 электромобиль.Лидером по продажам в сегменте легковых автомобилей по итогам 2021 года в России стала отечественная марка Lada Vesta, на её долю пришлось порядка 21 %. Следом традиционно идут Kia (12,3 %), Hyundai (10 %) и Renault (7,9 %), причем все три марки показали рост продаж на 2%, хотя дефицит машин коснулся и их. Дале по списку идут Toyota (5,9%), Skoda (5,4%), Volkswagen (5,2%), ГАЗ (3,4%), Nissan (3,1%) и BMW (2,8%). В премиум-сегменте на первом месте BMW (+10 %), всего было продано 46 802 автомобиля этого бренда. Mercedes-Benz в легковой модельной линейке реализовал 43 011 машин (+11%). Lexus сохранил за собой «бронзу» в «премиуме» (19 362; -2%). Audi (16 404 тысячи а/м) и Infiniti (2 034 а/м) прибавили каждый по 8%. Volvo показала результат в 9 088 а/м, а Cadillac – в 2 377 а/м: обе марки сумели получить двузначный рост. А вот Land Rover (6 388 а/м) и Mini (2 613 а/м) едва удержались в околонулевой зоне. «Англичане» особенно сильно страдали от нехватки машин. И наконец, замыкающий Jaguar едва смог преодолеть отметку в 500 машин (521 а/м, -46%). Сильно прибавили китайцы. Haval нарастил спрос более чем вдвое, Chery - втрое, а Geely - на 59%. По объему продаж они уже на равных с Mitsubishi и Маздой.
В 2021 году в России продано 130,7 тысяч автомобилей класса LCV. Лидером по продажам в сегменте новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам 2021 года стала модель Горьковского автомобильного завода «Газель». Горьковский завод за год реализовал 47 тысяч таких авто. Второе место по продажам пришлось на модель Ford Transit. В 2021 году в России приобрели 20,8 тысяч этих фургонов, что на 48% больше результатов предыдущего года. Замкнули пятёрку самых популярных моделей класса LCV по итогам 2021 года УАЗ СГР (11,9 тыс.), Lada Largus (10,6 тыс.) и ГАЗ «Соболь» (9,4 тыс.). В десятку лидеров рынка также вошли УАЗ «Профи», Volkswagen Transporter/Caravelle, Peugeot Traveller, фургоны Expert и коммерческие модификации Lada Granta.
Кстати, рынок новых легковых автомобилей в России по общему объёму продаж сохранил четвёртое место в Европе в 2021 году. На первом месте осталась Германия. В 2021 году в этой стране было продано 2,622 млн автомобилей. Правда, в сравнении с 2020 годом продажи автомобилей в Германии упали на 10,1%. На втором месте рынок Франции. Там есть совсем небольшой рост (+0,5%), общие объёмы продаж по итогам года составили 1,659 млн автомобилей. Третье место по продажам в 2021 году заняла Великобритания, где за год реализовали 1,647 млн автомобилей.
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 500 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
|
</> |