рейтинг блогов

Сколько еще трагедий нам ждать?

топ 100 блогов gmichailov25.11.2013 Совершенно шокирующий случай произошел на электричке. Погибла молодая девушка. Сколько еще жизней нужно, чтобы РЖД наконец-то начало выпускать исправные электрички на линию? Пять? Десять? Почему всем наплевать...
Утром 5 октября по непонятным причинам выпала из электрички на станции Конобеево девушка Ольга. Электропоезд вышел с Казанского вокзала в 7:57 утра в сторону Голутвина. Трагедия произошла на платформе «Конобеево» около 9:40 утра. Оля получила страшнейшие травмы головы и позвоночника. 15 октября утром после десятидневной комы Оли не стало.

В некоторых сообщениях тех людей, кто откликнулся на призыв родных девушки, говорилось о якобы неисправных дверях в электричке, которые самопроизвольно открывались по ходу движения, и даже о том, что будто бы машинист предупреждал об этом по громкой связи пассажиров. Но документальных подтверждений этому нет. Машинист и его помощник заявили, что ничего не видели. Чему я совершенно не удивлен - ничего не видели, ничего не слышали...

Это вина машиниста РЖД, который не отправил неисправный поезд в ремонт, а ехал дальше. Двери сломались в пути, т.к. был не качественно произведен ремонт в депо. Следствие считает, что причиной гибели стало нарушение работниками депо "Раменское" правил эксплуатации железнодорожного транспорта.

Есть версия, рассказывает отец Ольги, что она не смогла выйти, потому что в ее вагоне двери не открылись, она побежала в соседний, но, когда добежала и стала выходить, поезд тронулся. Впрочем, без свидетелей можно только гадать. По инструкции, если двери неисправны, машинист может продолжать движение, но должен оповещать об этом людей по громкой связи. А что если человек глухой? Или, например, в наушниках?

Действительно ли электричка была неисправна? Почему поезд тормозил с открытыми дверьми? И что стало причиной тяжелейших травм? На эти вопросы в ближайшее время должно ответить следствие. Для родных сейчас есть только одна надежда понять, что же случилось в то утро, найти непосредственных очевидцев трагедии.

А потом мне попался на глаза очень классный фоторепортаж  Сколько еще трагедий нам ждать? russos Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим? И если честно, пребываю в полнейшем шоке. И на этих электричках мы ездим каждый день, подвергая себя и своих близких опасности. Мы как-то привыкли обращать внимание на комфорт и внутреннее состояние вагонов. Я готов закрыть на это глаза, но вот то, что творится с безопасностью составов. Это уже не смешно, это подсудное дело. Как можно в таких вагонах ездить? Когда двери сами собой открываются.
Представьте это скажем в метро, где мы привыкли облакачиваться на двери вагона с противоположной стороны. Кошмар. После просмотра фотографий из поста, я теперь перестал это делать. Мне страшно. Правда.

В первую очередь, это тормоза, сцепные устройства, СЦБ, переходные площадки и автоматические двери. Что там с тормозами — известно одному господу богу и машинисту, а вот с дверьми имеют дело пассажиры. И они, двери, должны быть надёжными. А не открываться так, как на фото. Теперь представьте себе час пик и толпу в тамбуре. Кому хочется, чтобы меж дверей застряла нога? Оттуда же. Представили? Там еще больше ужасов.
 Сколько еще трагедий нам ждать? et-14

Не должны такие электрички перевозить пассажиров. Но там оказывается есть один нюанс, как пишет  Сколько еще трагедий нам ждать? russos.
Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует...Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...

Блин, какая-то ерунда получается. Есть РЖД  и есть их дочка - ЦППК, которая занимается в Москве и области пригородным движением. Но они взаимодействуют очень странно. ЦППК занимается кассами и контролерами, но при этом сами поезда обслуживает РЖД, депо принадлежит РЖД, платформы принадлежат РЖД. Из-за этого ЦППК не может качественно обслуживать пассажиров, а у РЖД своих дел хватает, плюс перегибы на местах - в итоге выпускают откровенно небезопасные электрички и иногда случаются происшествия, как описанный мною выше.
Не проще ли все передать в одни руки, РЖД или ЦППК? А то как-то странно получается отвечают одни, а обслуживают совершенно другие.

Вот еще один шокирующий случай. Мне тут вспомнился фильм "Особенности национальной охоты", помните случай с коровой в бомболюке самолета? "Жить захочешь, еще не так раскорячишься..." Но в этом случае, это скорее черный юмор.
60-летняя женщина стала зацепером поневоле. Пенсионерке пришлось проехать целую станцию снаружи электрички. ЧП произошло на Савеловском направлении МЖД и попало в объектив камеры видеонаблюдения. Пожилая женщина подбежала к вагону, но ее зажало дверьми. В такой позе она проехала целый перегон — от Савеловского вокзала до станции Тимирязевская. Сумку с продуктами женщина не выпустила из рук, что и спасло ее от падения.



Обратите, пожалуйста, внимание : на хвостовой кабине машиниста светятся контрольные огни и машинист их не видит, когда пассажиры входят и выходят из вагона. Когда мелькание огней прекращается, это значит что все дверные проемы "свободны" от пассажиров и двери можно закрывать. Эта женщина собой перекрывала свет контрольных огней и надо быть идиотом чтобы этого не видеть. Это 100% вина машиниста РЖД.

Оставить комментарий

Посты по теме:
Мой рассказ о смартфоне-мобильном терминале РЖД (http://habrahabr.ru/post/201422) вызвал огромный резонанс. В интернете появились десятки публикаций, использовавших мои фотографии. Сегодня я...
Интернет-приемная: РЖД. 122258_1215-300x144. Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что ...
ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в 2012 году подала в арбитраж три иска к новгородским властям о взыскании почти 319 миллионов рублей. По информации компании, ее убытки ...
С приветом от РЖД! vagner-1: losyara1975 wrote in ru_chp: November 13th, 12:40. Поезд Калининград - Санкт -Петербург 09.11.2013. Начальник вагона-ресторана пристает к посетителям, а потом вместо с мужем избивает их.
Высокая активность российских туристов и туркомпаний в новогодних железнодорожных перевозках, а также "тронувшийся лед" в отношениях между туроператорами и РЖД – это основные тенденции ...
Пост председателя совета директоров РЖД по решению совета директоров компании вновь занял управляющий партнер инвестфонда Altera Capital Кирилл Андросов, следует из материалов госмонополии.
Ferra.ru - Представлен неубиваемый Android-смартфон для РЖД.
Архив записей в блогах:
Такие патетические вопросики и дебильные ответики и выдают из людей либералов. Пачиму, ну пачиму русские молчат?! А потому что выходить на площади мирно и без оружия, это всё равно что мирно и без оружия пробовать воевать против Наполеона или разбойников! Вот пачиму!!!!!!
Друзья, хочу поднять тему по поводу авторских прав. Вот вы наверно хотите качать все бесплатно. Позиция принимается - но как тогда будут зарабатывать, а, следовательно, производить контент кинокомпании и музыканты? В очередном интервью ...
21 февраля 2022 года. Я еду в командировку во Фленсбург. Добираться в эту Arsch der Welt на самой границе с Данией - долго и нудно. Причем до Гамбурга дорога достаточно проста, но вот последние пара верст ... Как будто Дойче Бан еще не в курсе чем закончилась прусско-датская война ...
Нокия - говно, говорю вам как тысячнег, верьте ...
Статья " Как произошло слово "украинцы" " приводит множество исторических, литературных и мемуарных данных, в полной мере доказывающих её выводы: "1. Изначально (с XVI в.) "украинцами" именовались пограничные служилые люди Московского государства, ...
  • Elena_Baturyna : RT @rapsinews: РАПСИ проведет онлайн со слушаний по иску РЖД к Apple http://t.co/SMkEqjg5Y4

  • mlyapakov : RT Борьба с Коррупцией по Российски или как послали на три буквы 110 рабочих РЖД http://t.co/zCzOjMTnnX

  • rapsinews : РАПСИ проведет онлайн со слушаний по иску РЖД к Apple http://t.co/SMkEqjg5Y4

  • xutiqadarita : РЖД #разрешили #повысить цены на билеты в плацкартных и общих вагонах:

  • Dominatortudu : РЖД пришлась в Москве не ко двору

  • momahaxoseki : РЖД #могут #ввести надбавку в 12% на перевозку дизельного топлива:

  • negotara : РЖД в 2014 г. выделят на обновление подвижного состава 101 млрд руб: Объем инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2014-2016 годы соста...

  • FlyerUnderFire : Опубликовано фото @ Офисное здание ОАО "РЖД" http://t.co/vYMIZ4Iffa

  • TeodoRlira : В РЖД предложили повысить тарифы на перевозку угля

  • geraldbizimana : В январе-мае пассажирские перевозки на сети "РЖД" выросли на 5,4%

  • hiteshghinaiya : http://t.co/ZgShIiyPsh справка о стоимости проезда ржд http://t.co/ZgShIiyPsh

  • mestoslov : РЖД закупает 145 плацкартных вагонов. http://t.co/7ypLBIdTUP

  • Mapbl4tidi : РЖД могут получить на БАМ и Транссиб еще 26 млрд руб средств ФНБ

  • L1qudatenusa : РЖД понадобились гарантии