Скандальность и конструктивная критика
whatblondiesays — 27.10.2025
Спросила я вчера мужа: "хотел бы ты меня в качестве клиента
своей компании?" (я ж идеальная целевая аудитория).
Без промедления даже пол-секунды, он выпалил: "Нет! Ни за что!"
Я лет до 25 была скромная, боялась слово сказать, если мне
некомфортно, терпела неудобства, плохой сервис. А потом как-то раз
оказалась в Париже с сильно заболевшей подругой, и нас поселили в
совершенно кошмарный номер. Уже не помню, что не так было - но
серьезное. Собралась с духом, пошла на ресепшн, попросила поменять
номер. Мне отказали. Сама я бы потерпела, но ради другого человека
смогла устроить скандал. И о чудо! Другая комната магически
нашлась.
И я всё поняла про этот мир.
Если не соглашаешься на первый попавшийся вариант, внезапно
оказывается, что и столик у окна/на террасе не так уж и
зарезервирован, и апгрейд возможен, и скидки находятся. Хотя по
цене я в Европе не торгуюсь, но в Индии муж офигевал, как я в три
раза сбивала цены на ВСЁ. Он спокойный немец, права не качает
вообще. Соглашается на все условия. Но недавно тут было дело, что
его посадили на рейс, а меня - нет. Овербукинг.
Я такой скандал закатила, что меня таки посадили на рейс
приоритетно. А 8 не скандаливших человек остались в аэропорту.
А какие я отзывы пишу!!! Безо всякого чата джипити, от души. И не
хрень какая-нибудь вроде "медленное обслуживание, пересолёное
блюдо". Тарелки в ресторане не подогретые зимой, сотрудники курят
под окнами номера, в номере неправильно сделана звукоизоляция, свет
в ресторане двух разных температур и мигает лампочка, случайно
зашла в туалет для персонала, он ужасный и показывает плохое
отношение к сотрудникам ...
Но это ж я пишу, чтобы улучшить ситуацию. Потому что вижу
потенциал. Если это недорогой отель/ресторанчик в маленьком городе,
толку их критиковать? Если нравится, пишу отзыв. Не нравится -
забили и забыли.
Я во всех ресторанах всегда вежливо сообщаю конструктивную критику
официантам или менеджеру. Ибо муж мой готовит лучше, чем в 99%
мест, есть с чем сравнивать. Так вот, за все годы критики, первый
раз мне владелец (не менеджер) сказал спасибо на той неделе!!!
Остальные смотрят пустыми глазами и не врубаются, зачем нужны
подогретые тарелки. А это ведь, господи, микро-вложение с огромным
эффектом.
В компании мужа я тоже придираюсь ко всему. Что бы я у них ни
заказывала (периодически для проверки качества, не под своим
именем), мне постоянно всё не так: коробка заклеена криво,
наполнитель в ней не тот, наклеек недодали, имейл пришел на
немецком, а не на английском. В магазине я сотрудников уже замучила
до смерти, поэтому там всё по линеечке. А на складе еще нет.
Но иногда я перегибаю палку.
Вот сейчас, провожала мужа в аэропорту Пизы, очереди на секьюрити
километровые, и тётенька, проверявшая посадочные, определила его в
более длинную. Я стала возмущаться, другие люди с его же рейса меня
услышали и тоже стали нервничать, в общем, развела я панику и
бардак, хотя в принципе обе очереди двигались как в замедленном
кино и моё возмущение ничего не ускорило.
Наверное, все мужа жалеют, с какой он ужасной бабой связался и как
она ему мозги дома выносит.
А я мозг не выношу, вообще. Подпиливаю - да, иногда. Но к мелочам
не придираюсь, косяки забываю, ни на что не обижаюсь, и даже
доделать ремонтные мелочи в доме не напоминаю особо - хотя лучше бы
напоминала.
|
|
</> |
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Без названия
Жизнь по-кайфу этнических диаспор...
Урожай Арбата
Испания. Ruta de Las Xanas
Это прорыв, или бриллиант катунской короны.
Москва. 25.10.2025. Совочек на стройке.
В понедельник Кристиан совершил тренировочный полёт на истребителе в

