рейтинг блогов

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

топ 100 блогов digestlj10.11.2015 Всем нужна реклама. Но как вызвать общественный резонанс с минимальными затратами? Starbucks решили внести кое-что новое в свой фирменный дизайн пластиковых стаканчиков, чем вызвали гнев со стороны интернет-пользователей и даже Дональда Трампа.

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Как обычно, в октябре компания Starbucks представила свои новые сезонные пластиковые стаканчики. В это время все вокруг украшают символами рождества, оленями и стилизованными узорами. Но гости кофейни получили стандартную емкость однотонного макового цвета с белой крышечкой. И никаких тебе праздников.

Компанию тут же обвинили в чрезмерной политкорректности. По мнению многих любителей этой сети кофеен, они сделали такие стаканчики, чтобы не обижать представителей других конфессий. Минимализм как стилистическое решение не принимается за аргумент. Здесь явный заговор, дабы насолить христианам наглым отрицанием священного праздника.

На компанию снизошел праведный гнев интернет-пользоватей и не только. Всем известный кандидат в президенты США Дональд Трамп решил, что такую подлость нельзя игнорировать и предложил бойкотировать компанию, попросту перестать пить их кофе.

Блогер Джошуа Фюрштайн пошел дальше. Он призвал людей в качестве своего имени в кофейне говорить фразу «Весёлого Рождества». Бариста должны были не только писать Merry Christmas на пластиковых стаканчиках, но и во всеуслышание произносить эту фразу.

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Но не все поддались массовому безумию. Некоторые все же поддержали дизайнерское решение Starbucks и одобрили идею праздника для всех вне зависимости от их религиозных взглядов. Они же обратили внимание, что далеко не на всей продукции отсутствует «Рождество». Может, все-таки никто не хотел украсть у христиан их праздник?

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

А некоторым эти политкорректные пластиковые стаканчики дали возможность покреативить и даже посмеяться над скандалом «из ничего».

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Весёлого того, что вы празднуете

Официальных заявлений от сети кофеин не поступало. Возможно, Starbucks решили всех обмануть и использовали новый дизайн для пиара. Какая бы ни была слава, это все-таки слава. А когда потенциал этой пиар-акции будет исчерпан, они просто заявят, что вовсе не собирались красть Рождество у простых американцев, а минимализм – это новый тренд

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Небольшой обзор для собратьев анимешников по просмотренному за год. Список вышел не таким уж большим, поскольку в этом году я активно подсел на сериалы, плюс организовал марафон по просмотру киновселенной Марвел. Но кое что в список всё же попало. "Needless" - занятная вещь! Эдакая ...
Актёр Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe), прославившийся заглавной ролью в фильмах о ...
- Хочешь полетать над Якутией ? Тот, кто задаёт такой вопрос, ничего не понимает в этой жизни, поэтому приходится отвечать, что да, конечно, хочу, что мне это интересно и полезно для общего дела. А на самом деле? На самом деле всё гораздо проще - хочу летать просто до усрачки! По-моему, э ...
Силы интернет реагирования с вражеской стороны активировались сейчас, сидят они в Днепре (ЦИПСО), в Прибалтике, Польше и работают с российским интернет-сегментом. так что истерические вопли всепропальщиков - это скорее оттуда. Это их работа. Шевроны у них вот такие: ролик: ...
СОНЕТ Ты кажешься такой далекою, такой Желанно-близкою, как будто влагой зыбкой Туманится хрусталь, и я вдохнул ошибкой Дурман, витающий над смесью колдовской. Об этом знаешь ...