рейтинг блогов

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

топ 100 блогов digestlj10.11.2015 Всем нужна реклама. Но как вызвать общественный резонанс с минимальными затратами? Starbucks решили внести кое-что новое в свой фирменный дизайн пластиковых стаканчиков, чем вызвали гнев со стороны интернет-пользователей и даже Дональда Трампа.

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Как обычно, в октябре компания Starbucks представила свои новые сезонные пластиковые стаканчики. В это время все вокруг украшают символами рождества, оленями и стилизованными узорами. Но гости кофейни получили стандартную емкость однотонного макового цвета с белой крышечкой. И никаких тебе праздников.

Компанию тут же обвинили в чрезмерной политкорректности. По мнению многих любителей этой сети кофеен, они сделали такие стаканчики, чтобы не обижать представителей других конфессий. Минимализм как стилистическое решение не принимается за аргумент. Здесь явный заговор, дабы насолить христианам наглым отрицанием священного праздника.

На компанию снизошел праведный гнев интернет-пользоватей и не только. Всем известный кандидат в президенты США Дональд Трамп решил, что такую подлость нельзя игнорировать и предложил бойкотировать компанию, попросту перестать пить их кофе.

Блогер Джошуа Фюрштайн пошел дальше. Он призвал людей в качестве своего имени в кофейне говорить фразу «Весёлого Рождества». Бариста должны были не только писать Merry Christmas на пластиковых стаканчиках, но и во всеуслышание произносить эту фразу.

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Но не все поддались массовому безумию. Некоторые все же поддержали дизайнерское решение Starbucks и одобрили идею праздника для всех вне зависимости от их религиозных взглядов. Они же обратили внимание, что далеко не на всей продукции отсутствует «Рождество». Может, все-таки никто не хотел украсть у христиан их праздник?

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

А некоторым эти политкорректные пластиковые стаканчики дали возможность покреативить и даже посмеяться над скандалом «из ничего».

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Весёлого того, что вы празднуете

Официальных заявлений от сети кофеин не поступало. Возможно, Starbucks решили всех обмануть и использовали новый дизайн для пиара. Какая бы ни была слава, это все-таки слава. А когда потенциал этой пиар-акции будет исчерпан, они просто заявят, что вовсе не собирались красть Рождество у простых американцев, а минимализм – это новый тренд

Скандал в Starbucks. Пиар по-американски

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К товарищам авторам или знакомым с. А кому-нибудь известны примеры взаимного расторжения договора с издательством? Не через суд, когда аффтар накосячил или издательство что-то гнусное выкинуло, а просто так? Типа "А давайте мне Кемску волост книжку назад? - Да забирай нафиг". К чувству ...
Хорошая штука - параллельная вселенная. UPD. Мечты Ярошки не сбылись: ...
Мама руку сломала. :( UPD: Левая рука, закрытый, три лучевые кости, со смещением. Кости вправили, загипсовали, прописали кучу каких-то таблеток. Сказали, недель на шесть такого "удовольствия"... ...
Власти РФ могут решиться на «заморозку» вкладов граждан страны в банках, утверждает известный российский экономист, директор Института социально-экономических исследований Алексей Зубец. Как заявил экономист, руководство государства может пойти на подобные меры, если поймет, что в ...
https://www.theguardian.com/us-news/2024/dec/29/kentucky-police-shooting-warrant Мужика на фото звали Douglas Harless. К нему приехала полиция с ордером на обыск. Выстрелила 5 раз. Попала. Как оказалось - см. заголовок. А вы говорите - BLM. New surveillance video provided to ...