Скажу!

На авансцене, по стечению ли обстоятельств, по душевной ли потребности, оказались Олег Кашин и Леонид Парфенов. Что и говорить, личности противоречивые, неоднозначные и отнюдь не нон-конформисты. Замечу, что коллеги по цеху и раньше знали об этих качествах Кашина и Парфенова, но молчали. Однако стоило одному оказаться на больничной койке, а второму, преодолевая себя, сказать о том, что наболело, как некоторые из их коллег проснулись и стали объяснять широкой публике чего стоят и тот, и другой.
Правда - это хорошо. Лично у меня в этом нет сомнений. Мне только хотелось бы обратить внимание почтеннейшей публики на два момента. Почему, например, о моральном облике О.Кашина вспомнили именно тогда, когда он оказался в больнице? Что раньше мешало вспомнить об этом? Это первое.
Второе. Найти в себе силы и отвечать за себя, как совершенно справедливо написал в предыдущей записи один из моих френдов - это дорогого стоит. Тем более в России.
Мне разговоры вокруг обоих в который раз напомнили притчу о бревне и соломинке. И мне очень хочется понять, отчего же мы так часто не замечаем бревно.