Ситуация с садом и сохранение места в связи с эпидемиологической ситуацией

Небольшой комментарий про характер сына- он весь в родителей скорее спокойный, осторожный, обычно взаимодействие с другими детьми осторожное, пока в основном ориентирован на родителей чем на сверстников. Он никогда ничего ни у кого не отнимал, обычно у него могли что-то отнять и он расстраивался. Я в таких случаях проговаривала, что если ты взял игрушку первый или если это твоя игрушка, то не отдавай её, если не хочешь. Я подозревала сложности в группе могут быть в этом ключе, по поведению он скорее послушный.
С конца ноября начинается веселье. В один прекрасный день (даже не после больничного) он просто ушёл в отказ уже переодевшись в группе, просто с истерикой и слезами не шёл в группу, хватался за меня и плакал. До этого все разы отводила я, такого не было даже в ГКП. Воспитатели, женщины 35+, судя по информации на сайте сада, прошли курс переподготовки и опыта значимого не имеют. Так вот, одна из них была в то утро, понятно, что они зашиваются (хотя детей ещё ни разу не было больше 18 человек приведено), она пыталась позвать сына, но без особого энтузиазма и доброты, он не пошёл, она сказала мне - вы идите, сейчас быстро успокоится. Я пребывала в шоке, и не отпустила сына, мы собрались и ушли домой. Воспитатель просто была с недовольным лицом) Типа, я неадекватная мамаша (я так прочитала ее закатанные глаза).
Затем была неделя просветления, сын ходил как на праздник, громко заявлял с порога « Здравствуйте!» и шёл в группу.
И весь декабрь снова мучение, еле дожили до утренника (это была кульминация)- на утреннике воспитатель была занята утром причёсыванием девочек (в группе их 18, мальчиков 12), переодеванием мальчиков, сына опять отрывали, мы с мужем посмотрели в окно (первый этаж) - сын был в крайнем расстройстве, потерянный, ему никто не уделял внимания. На всех фото сидит отдельно (было 6 мальчиков против 18 девочек кстати), расстроенный.
На этом пока взяли паузу и думаем, как быть.
Из того, что удалось выяснить у сына: ещё осенью рассказывал, что его кто-то толкнул, я спрашивала воспитателя, она сказала, да, на прогулке мальчик случайно задел его, они все это проговорили и пожалели.
В последнее время стал говорить, что его обижают мальчики (девочки, сказал,не обижают), на вопрос «кто твой друг в садике?» ответил машинально «толкается».
Говорил, что хочет с мамой в садик. Про воспитателей сказал, что не обижают. Неохотно рассказывал (это бывает вроде во время адаптации). Также в этот период дважды описался ночью, напился воды перед сном один раз, второй - забыл пописать перед сном, но сам факт, он обычно поосыпался и просился на горшок в таких случаях). Воспитатели, по моим ощущениям, придерживаются политики меньше знаешь крепче спишь, пыталась выяснить в вотсапе(так как мы забираем в обед ребёнка и я без понятия, когда с ними вести переговоры), отвечают односложно: Ребёнка не обижают? - нет. Одна из них более разговорчивая, говорит, что все через это проходят ))
Так же они комментировали утренние слёзы сына так «Вы вот в прошлый раз его забрали, показали ему, что так можно и он теперь манипулирует», «Вы ходите через раз»( мы ходили тогда недели две подряд с двумя пропусками по со по средам), «он вами манипулирует».Не в адрес сына слышала однажды за дверью воспитатель сказала девочке « ты чего с таким кашлем пришла в сад?»
Из этого у меня сложился образ не очень компетентных женщин, они вроде не злые, но и особого обаяния нет, и какого-то энтузиазма. Будто они боятся накосячить и потерять авторитет детей, что ли.
Сын, как я поняла, один из младших в группе, многим 4 исполнилось уже в октябре, ему же было 3,3 на начало года.
Сейчас я в подвешенном состоянии, через такие истерики водить я точно не смогу. С мужем сын наотрез отказывался ходить. Он нами манипулирует, да?)
Я составила для себя такую картину: сын ходил на энтузиазме, так как мы нарисовали позитивный образ сада, ожидал, что там будет здорово. Впоследствии столкнулся с разношёрстной группой детей, где игру и взаимодействие никто не модерировал, в случае несправедливого отжатия игрушек справедливость никто не восстанавливал. Из-за покладистого характера (с чужими людьми хаха) сына не особо замечали (например, стихи новогодние даже не предложили ему рассказать, но думаю он стеснялся, знает два длинных стиха), типа проблем не создаёт и норм)
Точка зрения воспитателей - он не хочет соблюдать режим, конечно , ему не нравится сад, так как все заставляют делать - одеваться и т.д. И опять таки манипуляции, да, куда без них. В общем, ребёнок конечно же виноват.
Я считаю сад нужен,если он развивает ребёнка, учит взаимодействию, а не как тупо место пребывания с левыми людьми. Мы готовы и перейти в платный сад,
Это действительно мы не подходим саду, что не хотим оставлять сына через слёзы и типа чтобы учился самостоятельно разбираться с проблемами? Кстати, 3-4 лётки же вроде не в состоянии самостоятельно научиться их решать, разве нет?
Сын все праздники спрашивал, мы утром не пойдём в сад? Стал повышенно требовать тактильного контакта, в любви признается что раз в день.
В саду есть психолог, проводит какие то занятия, а индивидуально по каким-то загадочным показаниям. Я не знаю, как вести диалог с садом - просить подключиться психолога или сразу проситься к более опытному воспитателю? Нам честно проще найти платный, где понравятся педагоги, от этого сада я не жду никаких чудес(
Я не вывожу больше работу и ребёнка с мужем в 4 стенах( Сын в итоге много мультиков смотрит, от этого отдельно бомбит. Есть возможность быть с бабушкой, но я думала сад полезнее. Теперь сына ещё и гулять не выгнать кстати, а мы работаем и не в ресурсе его заставлять.
И сразу спрошу, в МО сейчас можно сохранять место в саду в связи с коронавирусом, кто то делал подобное?