Ситроен
loshpek — 17.06.2011 Плодотворно развивается научно-техническое сотрудничество м/у Советским Союзом и Францией. Одним из шагов, направленных на его последующее углубление, явились симпозиум и выставка автомобильной компании "Ситроен" Они были организованы в московском парке "Сокольники" при содействии Торгово-промышленной палаты СССР и Государственного совета СССР по науке и технике. Посреди экспонатов выставки - 9 моделей "Ситроен", выпускаемых сейчас, и их агрегаты и узлы.Это была I-я у нас "персональная" выставка известной компании, начавшей производить автомобили в 1919 г.. Сейчас она вместе с иным французским предприятием "Пежо" входит в объединение ПСО ("Пежо-Ситроен-Отомобиль"), заводы которого выпускают 2,5 млн. автомобилей в г.. Из этого числа наситроены приходится 1 треть.
Типаж легковых "ситроенов" охватывает 18 моделей длиной от 3,4 до 4,92 метра, снаряженной массой от 555 до 1475 килограммов, с двигателями мощностью от 29 до 12в л. с. Все они имеют передние ведущие колеса. У десяти моделей - моторы воздушного охлаждения. На одиннадцати применена гидропневматическая подвеска колес. Ее жесткость переменна (растет с ростом нагрузки), благодаря чему повышается комфортность. Более того, она позволяет в широких пределах изменять дорожный просвет, исключает "клевки" при торможении. Узлы гидросистемы подобной подвески требуют высокой точности обработки отверстий. Из-за отсутствия необходимого для этого оснащения фирма "Ситроен" 25 лет тому назад сама разработала и освоила выпуск специальных прецизионных хонинговальных станков, обеспечивающих точность размеров отверстий в пределах от 0,5 до 1,0 микрона.
У двигателей с воздушным охлаждением рабочая поверхность алюминиевых цилиндров покрыта твердым тонким слоем никасиля - материала, который неплохо держит смазку и позволяет обойтись без традиционных стальных или чугунных гильз в цилиндрах.
Большое внимание эксперты компании уделяют совершенствованию аэродинамики своих авто. 10 моделей из восемнадцати имеют коэффициент обтекаемости на 15-20 процента меньший, чем машины того же класса иных компаний.
Из конструктивных особенностей "ситроенов", продиктованных стремлением снизить расход топлива, нужно подчеркнуть дизельный мотор и пятиступенчатую коробку передач, используемые на семи модификациях семейства "Цикс". Представляют немалый интерес и бесконтактная система зажигания, автоматизированная трехступенчатая коробка передач, 1 (а не 2, как всегда) "дворник" лобового стекла, пульты управления с кнопками н рычажками, вынесенными именно к рулю.
Назовем модели, экспонировавшиеся на выставке: ЛНА, "Виза-супер", "ЖСА-универсаль-клуб", "ЖСА-паллас", "ЦИКС-афины", "ЦИКС-фамильяль-су-пер-дизель" с кузовом "универсал" и медицинский " ЦИКС-2400-амбюланс ", представительский "ЦИКС-престиж", "ЦИКС-2400ГТИ", оборудованный для полицейской службы.
Посетителя выставки н участники симпозиума - эксперты автомобильной промышленности ознакомились с образцами техники, прослушали лекции французских коллег о работах в области автомобилестроения, поучаствовали во встречах-дискуссиях. Визит Ситроена в Москву принес обоюдную пользу и послужил делу дальнейшего упрочения советско-французского сотрудничества в области техники.
История авто Nissan 370Z. Краш тест Nissan 370Z. Тест драйв нового авто Nissan 370Z. Фото авто Nissan Leaf.
Интересный ЖЖ от компании SECL GROUP о маркетинге и рекламе в целом