Ситилинк

Если да, то будьте готовы к сюрпризам. Глюча с Юркой заказали там Коле комп. Не представляете, как пацан ждал эту среду!!!
Обломали.
Вот вам рассказ Юры о "замечательном' сервисе этого сайта:
Кратко и не очень о принципах работы компании Ситилинк
27 октября мною был оформлен заказ на сайте , на сумму 31010 рублей(без учета скидки) с оплатой на сайте . По форме на сайте мною была выбрана доставка с 18:00 до 21:00.
После оформления мне никто не позвонил, отслеживал заказ самостоятельно на сайте, в личном кабинете.
Доставка была запланирована на среду - 30/10/2019.
Сегодня, 30/10/2019 в 13:20 мне поступил звонок от оператора, у меня не было возможности говорить и я попросил перезвонить через 10 минут, звонка не последовало. В 14:54 мне позвонил курьер с мобильного номера 89250055280 и сказал, что привезет мой заказ через полтора часа. Я был удивлен, но корректно объяснил ему, что меня еще не будет дома, на что курьер спокойно ответил, что доставка переносится на завтра. Вечером, придя домой, в личном кабинете я увидел, что мой заказ завершен. Обратился на горячую линию с претензией. Мне сказали, что до меня не смогли дозвониться в сроки доставки, на мое требование МИРНО урегулировать вопрос - операторы твердил лишь, что у вас нет доставки за мкад после 19:00 - в чем собственно проблема, я был готов принять заказ в это время?
Далее меня перенаправили к менеджеру, который не просто не пытался решить мой вопрос, он с ходу заявил, что компания Ситилинк расторгает со мной договор купли-продажи в одностороннем порядке , основание мне было озвучено "Вы не смогли принять заказ в сроки доставки", без согласования со мной мне сделали возврат денежных средств ( которые еще не вернулись на карту), общались равнодушно, не смотря на то, что я пытался решить вопрос мирно,: компьютер - подарок ребенку на день рождения, который все ждали сегодня.
Итого у меня вопросы :
- Ситилинк совсем не заинтересован в прибыли ?
-Ситилинк не заинтересован в постоянных покупателях?
-Ситилинк совершенно не умеет решать форс-мажорные ситуации( форс-мажорные по Вашей вине)?
-Форма заказа на сайте не актуальна?
- Менеджеры не заинтересованы в урегулировании конфликтов?
- Беззаконное расторжение договора купли-продажи : бесстрашие перед законами РФ или дерзость ?
|
</> |