Синяк на любимой попе
valse_boston — 14.03.2013

Про шрам на любимой попе когда-то пела группа "Машина времени". Не помню уже, объясняли авторы, откуда он взялся в таком месте, или нет... но норвежские креативщики из рекламного агентства Anti решили предложить свою версию.
Оказывается, хорошо знакомые всем любителям горных лыж Т-образные подъемники входят с попами людей, ими пользующихся, в столь тесную связь, что расставание сопровождается синяками, а иногда и шрамами!
Эта версия стала основой рекламной кампании "Зимнего парка" в Осло (это что-то вроде большого аквапарка, только снежного), в котором теперь установлены подъемники с удобными сидениями – вместо тех самых Т-образных. Так что посетителям этого заведения теперь придется поискать синяки на свою попу где-нибудь в другом месте...



© Oslo Winterpark
Рекламное агентство Anti (Осло, Норвегия)
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Миф о татарском иге
FRANZ RADZIWILL (1895-1983)
Заявление относительно фото принцессы Елизаветы и принца Георга
18 октября 1947 года СССР впервые запустил тяжёлую баллистическую ракету —
...
Наткнулся — улыбнулся!
Как он заработал 14 млн за год на изменении агрегатного состояния вещества

