Синтезатор графики для 2D игр - Stable Diffusion день 4

Рабочий рецепт номер 2 - преображение простых фигур. Годно для игровой графики, для инди разработчиков. Заменяет OpenGameArt.
Воркфлоу для 2х мерного сундучка
1. сетап Stable Diffusion + плагин ControlNet
2. ControlNet -> суем вот такой квадрат в режим
scribble
3. Текстовое поле - "red color, treasure chest, game asset,
World of Warcraft, professional 2d art, 2d, clear background,
Kuvshinov, Van Gog Negative prompt: breast, human, shadow, 3d,
shadows"
4. модель - у меня по привычке стоит с protogenX34Photorealism_1
Рисовать можно и на других, но сначала на 1 seed надо подобрать
промпт, который будет давать что-то близкое к результату. Этот
промпт в других моделях даст совсем не этот эффект.
5. Негативный промпт к сундучку обязательный такой - 'breast,
human', остальное по вкусу. Но если просто совать chest в машину,
она будет чаще синтезировать грудную клетку.
Вариант 2, без ControlNet - просто кидаем сплошной квадрат в
img2img, промпты такие же, заливка квадрата позволяет
контролировать цвет
И получаем еще лучше - с чистым полем.
Если надо поиграть с изометрией - либо рисовать куб, либо на том же
квадрате отпустить в img2img регулятор Denoising Strength на
0.7
Все, OpenGameArt.Org и многократно перепроданные дешевые паки
игровых двухмерных ассетов не нужны. Шутка. Стиль все равно надо
искать.
Выводы:
1. пахнет настолько глубоким рерайтом, что уже не назовешь рерайтом. Просто хорошо контролируемый синтез для конкретной области - спрайты для двухмерных игр.
2. режим Scribble в ControlNet превращает в рисунки не то что каракули - даже абстрактные фигуры. Похоже, его надо пристально исследовать.
3. чувство контроля чуть подросло.