синсерли ёрз сука или поцелуй меня в пачку
toma_gramma — 18.10.2011 В сети появился новый рекламный ролик Москвы, который с октября транслирует международный телеканал BBC World News по заказу столичного департамента туризма. Минутный клип посвящен открытию Большого театра, которое состоится 28 октября, поэтому главной героиней видео стала известная балерина Светлана Захарова.Только ленивый не постебался над этим рекламным шедевром, каннские львы, я считаю, нервно курят в сторонке.
Но это ведь, действительно, какой-то адски убогий песдец. Сам видеоряд, конечно, тоже полное убожество, но инглиш Захаровой, не вылезающей, кстати, из заграницы - просто ржака в стиле Мутко - "Диар президент Блаттер! Колигз оф зе экзекьютив комити! Летс ми спик фром май харт. Ин инглиш! Тудей из зе юник момент ин тайм. Раша репрезентит нью хорайзентс фо Фифа...."
В конце концов, говорила бы по-русски, а сверху пустили бы перевод на английский с хорошим произношением.
А теперь, традиционно, посчитаем просранные на это фуфло наши с вами денежки.
Ранее журнал "Большой город" сообщал, что на ролик с участием Светланы Захаровой было потрачено 35 млн руб. Однако глава пресс-службы Комитета по туризму Москвы Михаил Дубровский опроверг эту информацию.
"Мы, конечно, очень хотели бы потратить на один-единственный ролик такую бешеную сумму. Но весь бюджет, который у нас отпущен на BBC, глубоко не превышает и 10 млн рублей, даже меньше, по-моему, 8 млн, – рассказывает Дубровский. — По 2011 году изначально мы предусматривали 47 млн рублей на организацию рекламных и пиар-кампаний в России и за рубежом. Так как мы все проводим через гостендеры, реальная цифра составила в районе 37 млн".
По словам господина Дубровского, в 2012 году на продвижение образа Москвы за рубежом будет потрачено почти в три раза больше, чем в 2011 — около 80 млн руб.
Я в шоке - эта убогая срань еще стоила каких-то денег?
Вы меня извините, но даже мои абсолютно бесплатные фоторепортажи способны "продвинуть" любой город намного круче, чем халтура, пусть даже и за 8 млн рублей (на минуточку так, тоже нехуйово - 266 тыс долларов).
"Так как мы всё проводим через гостендеры"... Узнать бы, ху из талантище, ставший победителем и счастливым обладателем кучи бабла.
UPD: Смотрите, какую прекрасную идею я нашла. Можно было по такому же принципу снять рекламный ролик о Москве. Отлично бы получилось, мне кажется.