Синод и " Не препятствуйте детям приходить ко Мне".

" О крещении младенцев, родившихся при помощи «суррогатной матери", где в частности говорится:
Ребенок, рожденный при помощи «суррогатного материнства», может быть крещен по желанию воспитывающих его лиц, если таковыми являются либо его «биологические родители», либо «суррогатная мать», только после того, как они осознают, что с христианской точки зрения подобная репродуктивная технология является нравственно предосудительной, и принесут церковное покаяние — вне зависимости от того, осознанно или неосознанно они проигнорировали позицию Церкви. Только в этом случае Церковь сможет ожидать, что крещеный ребенок будет воспитываться в православной вере и ему будут прививать христианские нравственные представления. Если же такого осознания не происходит, то решение вопроса о крещении откладывается до времени сознательного личного выбора ребенка. В последнем случае факт «суррогатного рождения» сам по себе не является препятствием для крещения человека, ибо он не несет ответственность за поведение своих родителей.
В случае, когда в Церковь приносят младенца, рожденного «суррогатной матерью», вопрос о его крещении может быть решен в соответствии с указанием епархиального архиерея, который обязан руководствоваться в каждом конкретном случае нормами, содержащимися в настоящем документе. Совершение священником Таинства Крещения в подобном случае без благословения архиерея служит основанием для применения к этому священнику канонических прещений.
В смертельной опасности благословляется крещение младенцев вне зависимости от обстоятельств их рождения.
http://www.patriarchia.ru/db/text/3481024.html
Я не поняла.
Теперь перед крещением младенцев все священники будут спрашивать у родителей, каким способом был рожден ребенок?
А кто сказал, что суррогатное материнство афишируется теми несчастными парами, которые после многолетнего лечения бесплодия и потерявшие всякую надежду исполнить свою мечту, становятся, наконец, родителями собственного ребенка?
У Пугачевой и Киркорова рекламирование появления детей входит в составляющую их артистической жизни. Но для малой части людей, обращающихся к вспомогательным репродуктивным технологиям, - это великая тайна, которую очень редко открывают даже своим детям и окружающим людям. А для врачей, как мы знаем, вообще существует врачебная тайна истории болезни пациентов.
Каким образом Церковь предполагает " разведывать" эту тайну?
И мне интересно, кто из членов Синодальной библейско-богословской комиссии( состав которой журналом № 159 заседания Синода вчера изменен) был против такого решения?
И еще интересно, что в смертельной опасности( как звучит в документе) Церковь всё же не берет на себя ответственность быть такой же " принципиальной", предоставляя право Самому Христу судить людей.
