СИНИЦА ИЛИ ЖУРАВЛЬ? ДЕНЬГИ ИЛИ ИМИДЖ?

топ 100 блогов Эдуард Семенов28.01.2011

Вот уже несколько дней веду "бой" со своим коллегой по поводу того, как встречать посетителей музея.

Рассказываю. Музей у нас не большой, и с целью привлечения внимания посетителей интереактивный, то есть многие экспонаты можно потрогать, примерить, и даже есть возможность полетать на авиасимуляторе, почувствовав себя в роли летчика.

Если нам кто-то заказывает экскурсию, то это предполагает, что клиент получит и то, и другое, и третье плюс интересный рассказ.

Но ... в таком случае, места и времени для сторонних посетителей, тех, кто хочет самостоятельно осмотреть экспозицию, не остается.

Волевым решением было принято решение, отказывать в экскурсии, если в музее находится один сотрудник. По причине того, что если это единственный сотрудник начинает вести экскурсию, то он не может уделить должного внимания ни тем, кто заказал экскурсию, а значит обманывает его, ни тем, кто пришел в музей просто так, так как экскурсия мешает ему рассматривать экспозицию.

Решение было такое: если один сотрудник музея, то он предлагает посетителям самостоятельно осмотреть экспозицию, показывает им фильм и всячески отвечает на все вопросы, но не ВЕДЕТ экскурсию, а разрывается между всеми в равной степени. При этом говорит, что сожалеет, что вынужден отказать в экскурсии.

Экскурсия берется только в том случае, если она заказана заранее, и есть второй сотрудник. То есть подготовленно, чтобы провести полноценную экскурсию, оказать полноценную услугу.

Да, в этом случае мы существенно теряем в деньгах, экскурсия все же стоит гораздо дороже, но не при этом выигрываем в ИМИДЖЕ. Мы не обманываем посетителя, предлагая ему ЭКСКУРСИЮ, то есть полное внимание к нему, а в результате постоянно отвлекаемся на других посетителей.

Такое решение вызвало резкое негативное противодействие у одного моего коллеги, которая просто никак не может взять в толк, почему мы отказываемся от денег. Ее мнение, что если человек хочет экскурсию, то надо взять с него денег и начать вести, а там как получится... В крайнем случае извинится можно.

Спор ведется уже давно. Дело доходит до скандалов и ругани.

Но вот, а Вы как считаете, что важнее - сиюминутные деньги, которые готов клиент заплатить, а потом уйти недовольный, или все же ИМИДЖ, который выстраивается годами, а потерять можно на раз. Уволить коллегу нельзя, к сожалению.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Автопортрет с "Соней" В честь дня рождения - еще пара фоток из этого лета. Гостья на торжестве. Фотоаппарата стесняюсь :) Крестины МихалМихалыча ...
Не прошло и двух суток. ...
У каждой эпохи в музыке было своё, узнаваемое лицо. Кроме как у 2000-ых и т.д. Последние 20 лет у музыки нет лица. Какие хипстеры- такая музыка. Без пола, без половых признаков, без лица и жопы. Что морда, что лицо - всё жопа.... Бесполые существа о чём то скулят под жалкий аккомпанемент ...
Эти пирожки я люблю с детства. Уверена, их полюбите и вы. И уверена, теперь, если будете печь, то только такие!)). Они НЕ черствеют очень долго, и не потому, что невероятно вкусные и съедаются мгновенно. Просто очень удачное тесто)) Тесто (на 32 пирога) 1 ст. молока 100г св. ...
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Новая 19 бригада РЭБ в ЮВО 1 декабря 2015 года 1270-й центр радиоэлектронный борьбы ЮВО, расположенный в пригороде Ростов на Дону (воинская часть № 62829) был переформирован в 19-ю отдельную бригаду РЭБ. Командный состав и Зна ...