Синестезия
rhesye — 10.02.2011 Стоя в очереди на кассу в "Перекрестке", вынуждена была раз семь выслушать рекламу шоколада какого-то там. В "Перекрестке" не разнообразят рекламные ролики, а крутят все один и тот же по многу раз подряд, пока не добьются стойкого отвращения к рекламируемому товару - интересная тактика, не иначе они тайные оппозиционеры, борцы с буржуазным строем.Поскольку я часто хожу в магазин "Перекресток", у меня уже образовался длинный список товаров и торговых марок, к которым я испытываю непобедимое отвращение. отделка цоколя искусственным камнем. А товары-то, может быть, и неплохие, теперь и не узнаешь. Радостная фальшь актерских голосов, озвучивающих соответствующие ролики, так навредила моей психике, что даже если я куплю и заварю чай "Такой-то", я не распробую его вкуса/аромата, так как буду чувствовать себя окруженной офисными кретинами, готовящимися отпраздновать корпоративный день святого Валентина.
Вот что наделали песни твои.
И вот теперь эти люди портят мне вкус шоколада.