Синдром сетевого маркетинга
andy_777 — 08.02.2013Известно, что как корабль назовешь... Название себя полностью оправдало. Второй день удивляюсь, слушая семинары для молодежных лидеров-баптистов. Выражу свою точку зрения: сетевой маркетинг. Ни больше, и ни меньше. Я не знал до вчерашнего дня, что для того, чтобы весь город обратить в баптизм надо попросту стать похожим на всех, окружающих тебя людей. И ничем, ни дай Бог, не выделяться. Сегодня с утра все ссылки учителей были на известных маркетологов, миллионеров, «молы», шопинги, «пати», закрытые клубы, просмотры кино. Неужели люди и правда верят в то, что если они овладеют трюками сетевого маркетинга, то люди поверят в Бога? Неужели забыли, что вера от слышания, а слышание...
|
</> |