Сын
daralian — 04.02.2017 Иногда я обнимаю сына, зарываюсь ему в волосы и шепчу на ухо бесконечные истории.Истории о том, что впереди его ждет длинная интересная жизнь, полная радости и счастья. О том, что он вырастет сильным, смелым и умелым, что в его руках будет спориться любимое дело. О том, что он сможет выбрать любой из путей и пройти по нему столько, сколько захочет. Что однажды он встретит женщину, которую полюбит, а она полюбит его. И будет любить так сильно, что моя безграничная любовь померкнет на ее фоне. Что они родят детей и передадут дальше то дар, который мы с папой даем ему – дар жизни, дар любви и поддержки.
Я говорю ему о том, что как бы далеко он не ушел тогда, ему всегда будет куда возвращаться. Что двери нашего дома всегда для него открыты. Что мы с папой примем и поддержим его любого – радостного и счастливого или измученного и уставшего.
Ему еще только-только исполнилось три, но я откуда-то знаю, что это нужно говорить. Что это нужно не ему, а мне. Чтобы заранее привыкнуть и принять неизбежное.
Принять то, что в этой жизни рядом он будет очень короткий срок. Еще максимум десять лет и он начнет убегать в свое, а через пятнадцать-двадцать убежит окончательно. И вся остальная, самая-самая главная его жизнь, пройдет отдельно от меня. И я буду обязана его отпустить именно потому, что люблю его больше всего на свете. Я откуда-то знаю насколько это будет непросто и привыкаю отпускать его уже сейчас. Хорошо, что пока не в реале, а только в историях о его будущем. Будущем, где он уже большой, а ему в волосы зарывается другая женщина, на фоне любви которой меркнет даже моя безграничная.
Забавно насколько любовь к сыну – это совершенно отдельная и ни с чем не сравнимая история.
|
</> |