Символом Минска станет бело-голубой паттерн
minsk_by — 07.12.2012 Фирменным цветом Минска определен лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным.Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.
Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.