Символ "РОССИЯ" глазами креаклов из брендинговых агентств...
2015 — 31.01.2017Примерно так: "контраст впечатлений, согревает, здесь есть все, поехали, ехать-не переехать", etc...
Мало кто в курсе, а между тем сейчас нам выбирают туристический бренд -РОССИЯ, говорят, можно будет поучаствовать, проголосовав, на конечном этапе
Ну е-моё, а где как смысл главная наша фишка - zagadochnaya dusha ?! В мире абсолютного сходства больше всего ценится уникальность, так давайте брать максимальную высоту! Давайте эту формулу культивировать, она же есть универсальный ответ на все. Русские особенные, потому что у них самих и земли этой на карте самой большой душа загадочная- надо обязательно ехать в Россию, чтобы увидеть и это чудо тоже.
Вот читаю о конкурсе Ростуризма:
"В августе 2016 года стало известно, что в работе над туристическим брендом России примут участие 45 дизайнеров и других специалистов из более чем 30 компаний".
Так захват будущего не сделать!!!!
Что б... дизайнеры и "другие специалисты" понимают в продаже глобальной мифологии?! Это просто красивые картинки для "здесь и сейчас". Так мир не завоёвывают короче
Заметьте, что mysterious soul (если я правильно перевожу загадочная душа) не требует пояснений. это манифестация данности, и не наших комплиментов - а совокупности стереотипов о нас в выгодной нам упаковке. Именно поэтому Russia - mysterious soul подходит к любому типу турпродаж: горы, леса, памятники, люди и т.п.
1. 2.
3. 4.
5.6.
7.8.
9.10.
11 12.
13.14.
15. 16.
17. 18.
19.20.
Как вам это понравилось, честно? Особенно катастрофичны по манере и качеству исполнения № 1,10 и 15, на мой взгляд.
И да, вам не кажется, что это все делали иностранцы, еще и русофобы латентные?
Ну может ли русский человек, живущий в России и любящий ее - так презентовать свою страну миру?
В 2015-м, кстати, подобный конкурс проводился, среди победителей были работы много интереснее, хотя бы ярче и выразительнее, нежели то, что представлено сейчас, вот, например -
Чувствуете совершенно иной посыл, эмоциональный и личностный, в этих работах?
Результат творчества профессиональных креаклов вы видели выше. Развидеть бы теперь все это жестокое креативное убожество...
И знаете, в чем проблема, как мне кажется, много более широкая,чем неудачные логотипы и слоганы, смастеренные для России кривыми руками, с холодным сердцем и пустой головой?
В том, что все по части идеологии, что отдается нашими кремлевскими политтехнологами-пиарщиками на аутсорсинг своей творческой либеральной тусовке в поисках бабла - превращается вот в такие симулякры.
В результате и выходят - пресловутые "суверенные демократии, духовные скрепы" и прочие нежизнеспособные и нелепые, режущие слух и глаз граждан России, жупелы и фантазмы профи-криэйтеров, фриланс-пильщиков бюджета.
Или вылетают невразумительные голубки на небесном фоне, как символ и логотип праздника великой Победы...
А вот то, что кажется наиболее подходящим мне, это всего лишь герб одного непростого российского города, но очень символичный, передающий самую суть -
Город Железногорск (в прошлом Красноярск - 26) Красноярского края
*****
Смотреть дискуссию по теме и участвовать в ней здесь ...
|
</> |