Симуляция
barskaya — 14.12.2025
Симуляция — это тренировочная площадка, камера эволюционного
давления, гимнастический зал для сознания.Она предназначена для пробуждения сознания через сопротивление, через вызов, через трение опыта.
Подумайте о видеоиграх. Герой не развивается без врагов, без препятствий, без головоломок, которые нужно решать.
Трудность — это не ошибка, это особенность. В этом весь смысл. Без вызовов игра была бы бессмысленной.
Физическая реальность работает по тому же принципу. Это симулятор развития сознания.
Каждое испытание, с которым вы сталкиваетесь, — это код, который пытается вас улучшить.
Каждое препятствие — это приглашение превзойти свой текущий уровень осознанности.
Каждый момент страдания задает вам один и тот же вопрос: кто страдает? С кем это происходит? И если вы сможете достаточно долго поразмыслить над этим вопросом, если сможете проследить его до источника, вы сможете открыть для себя нечто, что изменит всё.
Страдание происходит с персонажем, а не с вами.
Вы — это сознание, наблюдающее за персонажем.
Вы — это сознание, временно сосредоточенное в этом теле, этом уме, этой личности.
Но вы не являетесь этими вещами. Эти вещи — элементы интерфейса, инструменты, временные проявления, но они не являются тем, чем вы являетесь в своей сущности.
И как только вы осознаете это, как только вы опытным путем признаете это различие, симуляция больше не сможет вас удержать.
Экзегетика Филипа К. Дика (Критическое объяснение или анализ, особенно текста.)
...Необходимо значительно повысить эффективность работы нашего мозга. Двух-полушарное восприятие реальности, а затем передача информации от одного полушария к другому, чтобы не только восприятие, но и познание осуществлялось всем мозгом — морфология уже готова.
Все встречи в феноменологическом мире (во времени и пространстве) являются внешними встречами с конструкциями нашего собственного ума — здесь и везде, куда бы мы ни пошли. Чтобы испытать подлинное, истинное столкновение с любым другим живым существом, нужно быть в нем и иметь его в себе. Это было бы внутренним опытом; человек не видел бы ничего снаружи, никаких объектов, но внезапно испытал бы всю реальность через видение Другого, как будто глядя его глазами. Человек делился бы и обитал в его мире, обладал его перспективой; в то же время Другой обладал бы тем, что человек имел как мировоззрение. Это могло бы быть близко к своеобразному энергетическому симбиозу, обмену плазмой. Человек не видел бы Другого; он видел бы как Другой. Не обладал бы им, но обладал бы его миром. И это было бы не столько «я в твоем мире, а ты в моем», сколько оба делили бы мир, состоящий из двух прежних отдельных миров. Наложение, большее, чем обладал любой из них: полное совместное владение внутри и полное совместное видение того, что находится снаружи.
[мандорла?]
Платон однажды высказал идею, вероятно метафорическую, что каждый из нас на самом деле является лишь половиной четвероногого и четверорукого организма; каким-то образом давным-давно мы разделились и теперь вечно ищем свою утраченную половину. Обычно это интерпретируется как поиск мужчиной своей женской половинки; однако предположим, что Великий Создатель создал нас, людей, каждого из нас, как половину целого организма, другая половина которого не является человеческим существом, а чем-то совершенно иным — возможно, не имеющим физического тела, а представляющим собой своего рода энергетическую плазму, которая обволакивает или «изливается» в каждого из нас, как, по преданию, делает Параклит*. Это может означать, что вся наша жизнь на земле — лишь первая часть, часть до того, как каждый из нас и его Другая половина соединятся.
… Дух или рожденный во второй раз: рожденный от воды и духа. То, что действительно следует почитать и чтить, – это Сам Создатель и Его План, который привел к появлению наших видов и затем сблизил их, чтобы они соединились. Интересно, что Иисус говорил о втором рождении как о «рождении из воды и духа», то есть из двух источников; двух, соединяющихся воедино, в отличие от «рождения из утробы», одного источника, одного элемента. Он указывал на слияние. Вода, возможно, обозначала нашу собственную часть, а Другая, дух, спускалась свыше. Безусловно, Иисус говорил о совершенно ином рождении только в этом отношении: два элемента соединяются и становятся одним целым. Еще одно важное различие между первым и вторым рождением: мы не решаем родиться в первую очередь, это происходит с нами, но второе рождение (рождение заново) требует решения. Это означает, что оно не происходит естественно или спонтанно и, по сути, может не произойти вовсе. Оно должно быть осуществлено нами или привлечено. Вода — наша часть из двух необходимых агентов — мы получаем в таинстве крещения, но мы не можем осуществить другую часть: получение духа.
Насколько мы знаем, дух находится там, наверху, вечно, ожидая только решающего изменения (воды) внизу, чтобы спуститься и войти.
-----------
*Параклит (/ˈpærəkliːt/; греч. παράκλητος, лат. paráklētos) — христианский библейский термин, встречающийся пять раз в текстах Иоанна в Новом Завете. В христианском богословии это слово обычно относится к Святому Духу и переводится как «защитник», «советник» или «помощник».
Этимология
Английский термин «Paraclete» происходит от койнэ-греческого слова παράκλητος (paráklētos). Это слово, образованное от para («рядом/возле») и kalein («звать»), впервые появляется в Библии в Евангелии от Иоанна 14:16. Рене Киффер дает более подробное объяснение развития значения этого термина:
Слово parakletos является глагольным прилагательным, часто используемым в отношении того, кто призван помочь в суде. В иудейской традиции это слово транскрибировалось еврейскими буквами и использовалось для обозначения ангелов, пророков и праведников как защитников перед судом Божьим. Это слово также приобрело значение «утешитель» (ср. Иов 16:2, переводы Феодотина и Акилы; в LXX используется правильное слово parakletores). Вероятно, неправильно объяснять иоанново parakletos, основываясь только на одном религиозном контексте. Это слово имеет сложное значение: Дух заменяет Иисуса, является защитником и свидетелем, но также утешает учеников.
Paracletes — множественное число слова «paraclete», которое означает «защитник» или «помощник».
Слово происходит от греческого «parakletos» и впервые встречается в Евангелии от Иоанна (14:16, 14:26, 15:26, 16:7).
В христианской теологии «paraclete» часто означает Святого Духа, который считается третьим лицом Троицы и обеспечивает верующим руководство, утешение и поддержку.
Heaven is a place on Earth with you / Рай – это место на Земле с тобой
They say that the world was built for two. / Говорят, что мир создан для двоих.
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Воспоминание современницы о советском фастфуде (за едой не читать!)
3I_ATLAS прикинулся мусором, мутирует и просит посадку на Землю 19 декабря)
Сравнение потребления молочных продуктов в США, РСФСР и России. (Часть вторая)
Сериал "Тоннель", 3 и 4 серии. Продолжаем угорать
Малый – что старый?
Что готовят блогеры в начале декабря
Новогодний адвент Леса мыслей
Декабрь в Коголето, вспоминая Японию

