Сила электричества
yuripasholok — 29.09.2019
О немецком сверхтяжелом танке Pz.Kpfw.Maus
существуют самые разные мнения, существенно отличающиеся по
суждениям. Если же говорить беспристрастно, то сформулировать
итоговый продукт можно так - гениальное воплощение бредового
задания. В случае с данным танком применение электромеханической
трансмиссии оказалось единственно правильным решением. Благодаря
этому 188-тонная машина обладала очень легким управлением, а также
не ломалась там, где бы механическая трансмиссия скорее всего вышла
из строя. В 6-м отделе Департамента Вооружений имелись некоторые
сомнения, что данный танк сможет нормально ездить. Порше же смог
утереть нос скептикам, пытавшимся пропихнуть свою вундервафлю.
Наиболее показательной демонстрацией возможностей танка стал
процесс разгрузки второго прототипа на железнодорожной станции
Бёблинеген. В феврале 1944 года было принято решение дособирать
данный танк в Бёблингене, эшелон с танком прибыл 10 марта. За
неимением ничего другого в качестве тягача для перевозки шасси было
решено использовать Pz.Kpfw. Maus V1. Шасси Typ 205/II сначала
вытащили с платформы тросом, а затем специально изготовленным
дышлом соединили с Typ 205/I и повезли в мастерские 7-го запасного
танкового батальона. Ехать пришлось по дороге, частично покрытой
коркой льда, однако проблем с транспортировкой не возникло. Таким
образом, на практике было доказано, что Pz.Kpfw. Maus может
перемещать не только себя самого, но и сопоставимый по массе
груз.
Статья по Pz.Kpfw.Maus: https://warspot.ru/12276-mertvorozhdyonnaya-mysh
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Тот, который не предал. Граф Ф.А.Келлер
Утренний глоток поэзии
Гуд бай, кремниевый завод!
Корейский сад в берлинских "Садах мира"
День рождения Деда Мороза
Палуба барка "Товарищ"
"Спор об искусстве" 2009 г. Владимир Сальников (1948 - 2015)

