С******и
mbr — 24.04.2020
Степень охуевания меня от поведения селюков не спадает даже после 4
лет переезда в деревню.Жена с тещей вчера занимались облагораживанием участка. Пошли в лес, откопали несколько мелких елок/сосен (хрен их поймешь как отличить). Одну не утащили, оставили на обочине в пластиковом ведре, чтобы утром забрать.
Сегодня приходят - ни ведра, ни елки. Дорога одна. Было понятно кто и зачем откопал. Ведро даже не ведро нормальное, а одноразовая емкость из под продуктов. Зачем было, блин, воровать? Я совершенно не понимаю этих людей.
|
|
</> |
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность? 
