Швинская радость

Когда я увидел в магазине велосипед-с-подстаканником — я пропал. Прям вот так даже остро пожалел, что у меня давно есть велосипед, а в мои годы заводить себе велосипед на стороне уже не с руки.
А ведь седина в бороду, сами понимаете. Потому что я, хотя никогда на таком не ездил, совершенно уверен, что велосипед-с-подстаканником — это лучший в мире тип велосипеда. Ведь он, он... Он с подстаканником! Это настолько идеально соответствует моим представлениям об активном отдыхе, что я, кажется, был обречен.
Вот только жаба не подписывала. 25 тысяч! — отражалось крупными цифрами в глазах жабы, которая прятала лапки за спину и отрицательно мотала головой, кивая на уже имеющийся в хозяйстве древний шоссейник, скрокодиленный из советского «Спутника». И так бы я и ездил без подстаканника, если бы не сезонная распродажа в одном крупном интернет магазине, который не заплатил мне за рекламу, чтобы я его тут называл. По акции велосипед-с-подстаканником отдавали ровно за половину цены — 12 тысяч, — и, пока жаба не опомнилась, я подсунул ей чек на подпись.
Итак, позвольте вам представить — Schwinn Corvette 2014 Silver/Red. Велосипед-с-подстаканником!
Подстаканник!
Подстаканник снабжен мягкой вставкой из пенорезины и расположен на штатном уширении рамы, напоминающем мотоциклетный бензобак.
Швин — это американская классика, харлей среди велосипедов. Крепкий, тяжелый, железный.
На толстых колесах, оставляющих в пыли свой автограф:
Рама «унисекс», стальная, сварная:
Тормоза на обоих колесах — ободные V-brake (F/R):
Задний переклюк — Shimano Tourney, семь скоростей:
Манетка — SRAM MRX GripShift:
Переднего переключателя нет, шестерня одиночная.
Могучие литые шатуны оригинально соединяются с кареткой, вкручиваясь туда на резьбе:
Так ликвидировано проблемное сочленение «на квадрат» шатуна с кареткой, которое вечно расшатывается. Но зато и каретка строго оригинальная One Piece, абы на что не заменишь.
Да, видно, что «Мейд ин чина» — даже американскую классику теперь делают китайцы. Увы.
Все брендовано — щитки, грипсы:
Роскошная широкая сидушка:
Хотя вилки безрессорные, но идет очень мягко, благодаря толстым колесам и мягкому подвесу седла:
Накачал колеса и поехал:
На ходу после шоссейника показался, разумеется, тяжеловат. Вес его около 18 кг, и вообще не сразу привык, что он неторопливый. Шоссейнику крутанул педалью — и он полетел, а на этом надо сначала разогнаться. И да, даже на высшей передаче на нем не поедешь действительно быстро.
Но это просто круизер, надо ж понимать. Велосипед для неспешной прогулки по парку со стаканом в подстаканнике. Среди нашего зоопарка он будет альфа-самцом, ленивым и вальяжным, которому не приличествует суета:
Комфорт поездки на нем необыкновенный — руль мотоциклетной формы, с длинными ручками, поэтому сидишь на широком мягком седле как в кресле, почти не наклоняясь вперед. Сидишь, педали без напряга крутишь (оптимальна для прогулок по ровному пятая передача), по сторонам любуешься. Лепота!
Что не понравилось — велик идет в продажу «голый»: без крыльев, фары, корзинок, багажников, сумочки и так далее. (Хочу, кстати, детское кресло назад, Младшего катать. Кто юзал такие? Функционально?)
При этом он настолько моностилевый, что абы какие пластиковые крылышки на него ставить — позорно будет и колхозно. Нужны металлические, массивные, в цветах рамы. Вот, как на моделях 64-го года:
И фара нужна швиновская — классическая «буллет», в металлическом корпусе с хромированным ободком.
Ну, вы поняли. Стиль должен быть. На швине ездить без багажника, фары и крыльев — как на харлее без косухи, пуза и бороды.
В общем, если в Росси кто-то торгует швинскими аксессуарами у него хороший шанс на мне заработать… Но я пока таких не нашел. Надо будет ебей потрусить.
Да хоть, вон, стакан нужен! Обычный чет в подстаканник не лезет!
Непорядочек.
А так-то я щастлив, да. Поверхностным счастьем удовлетворенного вау-фактора, но все же.
Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2014-07-30/shvinskaya-radost/
|
</> |