![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomibigdan816109986893588689358_original.png)
ШВБ: Реформы своими руками
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Поэтому приглашение консалтинговых фирм является распространённым выходом из тупика. Но результативность этого метода не 100%-я, особенно если владелец предприятия приглашает какой-нибудь АйсПоттерКлаус и говорит "сделайте, чтобы всё было хорошо". Даёт консультантам деньги, выделяет какие-то полномочия и дистанцируется от процесса реформирования бизнеса. И в половине случаев всё заканчивается провалом, причём не по вине консалтинговой компании.
Секрет в том, что не существует волшебной кнопки "Сделать хорошо".
![ШВБ: Реформы своими руками ШВБ: Реформы своими руками](/images/main/shvb-reformi-svoimi-rukami-0dc858.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/8689547/8689547_original.png)
Если владелец и руководитель предприятия не принимает участия в процессе и не реформирует свою работу, то какие основания ожидать этого от его подчинённых? Какими бы ни были полномочия консультантов, все их усилия разобьются о молчаливый саботаж сотрудников. Который будет в любом случае (о саботаже, сопротивлении реформам на местах, интригах и прямом вредительстве можно слагать легенды), но если руководитель не возглавляет процесс реформ, то он посылает подчинённым прямой месидж: "Это какая-то ненужная фигня, мне не интересен ни процесс ни результат". Так в результате и получается.
Именно поэтому "Школа Владельцев Бизнеса" от Visotsky Consulting настаивает на непосредственном участии владельца бизнеса во внедрении новых инструментов управления на предприятии.
![ШВБ: Реформы своими руками ШВБ: Реформы своими руками](https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/8689358/8689358_original.png)
Внедрение осуществляется под руководством и при постоянной поддержке консультантов, которые помогают владельцу и проводят его через все сложности внедрения. Консультанты не делают за владельца работу по внедрению, но в то же время направляют и поддерживают его во время программы. Волшебной пилюли не ждите — будет много работы
Из чего состоит программа "Школа Владельцев Бизнеса"?
- Предварительный аудит: изучение особенностей работы компании, потенциальные препятствий для внедрения системы управления.
- 11 взаимосвязанных модулей, продолжительностью в 3-4 недели. Часть действий проводится на сессии, остальные – непосредственно в компании клиента. 14 месяцев теории, практики и внедрений.
- Занятия в группе из 14 владельцев компаний, в результате помимо обучения происходит обмен опытом внедрения между владельцами компаний. Опыт, который они получают, можно сопоставить с опытом консультанта, который внедрил инструменты управления в 14-ти компаниях.
- Изучение испытанных инструментов и разработка с помощью консультанта необходимых для внедрения схем, политик, инструкций и регламентов - с учетом особенностей бизнеса клиента.
- Работа в компании: внедрение новых инструментов управления, обучение персонала компании на занятиях (очных и дистанционных), инспекции консультанта и помощь во внедрении.
Конечная цель проекта "Школа владельцев бизнеса"
Систематизация бизнеса, внедрение инструментов управления с целью повышения производительности и ответственности персонала, создание возможности для выхода компании на новый уровень развития, передача оперативного управления руководителям. И самое главное - изменения, проведённые руками самого владельца, позволят ему удержать полученные результаты после завершения программы.
На сегодня обучение прошли более 500 владельцев малого и среднего бизнеса самых разных сфер деятельности - от дизайна одежды до производства арматуры.
Ближайший поток "Школы Владельцев Бизнеса" стартует 21 августа. На момент публикации этого поста осталось всего 5 свободных мест из 12.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomibigdan816109986893588689358_original.png)