Шутки, юмор, вся хуйня.

В последнее время не люблю шутящих людей. Все как будто решили, что шутить - это хорошо и надо. Как будто им вменили это в давно желаемую обязанность. Шутят пошло. И с явным шутовским лицом, и с лицом - хохо, я умею не смеяться над своими шутками, вы оценили? Ну ладно тогда. Приём такой: Я шучу и не смеюсь. А вы-то хули не смеетесь? Я автор, мне можно!
И хуй бы с ними. Хуй. Но почему все шутники так ждут , как минимум, улыбку у собеседника. Это не смешно. Чувак, я не должна тебе ничего. Зачем ты мне это причиняешь? Зачем ты смотришь в меня?
Кто слышал меня даже через телефонную трубку, знает, что я способна на смех. Даже и на ржач.
Но блять, в последнее время вокруг все стали шутить так, как будто они эту тухлую шутку выпекали трое суток - ТАДАМ. ТАДАДАДАМ БЛЯ! Торжественно. Да ты охуела? Я в нее вложил три банки сгущенки и 72 часа работы!
И проверяют - шутка ок? Или еще: пизданут, а потом шутку причесывают. К примеру, автора указывают. Вдруг она сразу засияет. Ахахаха. Задорнов? Карцев? Жванецкий? Сам он? Ну охуеть теперь. Извини, что вежливо улыбнулась, а не захохотала. Я умею улыбаться из вежливости. Но епта, все как с цепи сорвались! Все блять юморят. Меня не хватит. Я кончусь на десятой вежливой улыбке.
Я не понимаю, почему смеху уделяют столько внимания. Чуваки, есть дохрена других чувств и их проявлений. Отъебитесь от чужих уголков рта. Я однажды зашла в гости к знакомому фотографу. Меня фотограф решил сфотографировать. Фотограф этот самый дорогой в городе, поэтому он решил, что льстит мне этими доебками. И он несколько сраных минут заставлял меня улыбаться. Он шутил. Показывал язык. Кривлялся. Я ушла. А на день рожденья он подарил мне портрет, который я ненавижу. Всем он нравится. А я вижу на нем человека, которого пиздит и ебет в мозг клоун. Я там человек, который говорит с фотографии: "Помогите".
|
</> |