Шуша рисует
katejdaniel — 18.07.2020Первое полотно называется «Парашютисты»
На нем вы можете видеть все семейство в полном составе и солнышко в шоке. Оно даже прикрыло рот, чтобы не закричать от удивления, потому что знаете ли не каждый день такая живописная группа в полосатых парашютах на небе бывает замечена! Папу можно узнать по традиционной легкой небритости и тревоге в глазах. Мама на переднем плане. Только не спрашивайте кто пристегнул парашют к голове ее многострадальной. Видится мне в этом что-то пророческое. А то что лицо не помещается в картину и тело соизмеримо размерами с астрономическими телами пусть вас не смущает. Сделав одного размера солнышко и маму, художник ни на что не намекает. Он просто хочет сказать, что мама, она просто солнышко)))
Нельзя исключать, что художник пытается переосмыслить древнегреческую мифологию именно таким новомодным способом с помощью парашютного спорта. Возможно и почти наверняка присутствующие олицетворяют радость, красоту, грацию, силу и... вафли. Да, вафли. Что ж они, эти древние греки не люди что ли)))
Идем дальше.
«У папы Белочка, у мамы мысли»
Второе полотно это вообще знаковая работа в неосюрреализме!
Великий художник Шуша начала рисовать мысли!
Эта работа позволяет прогуляться в довольно скромные апартаменты Шушиного подсознания. В полотне как обычно тесно переплелись рельность и полный бред. Они держатся за руки и шагают пританцовывая.
Итак. В центре картины мы видим живописную пару. Это день когда папа привез Белочку. На лице у папы при этом не дрогнул ни один мускул. А ведь мог бы! Он ни о чем не думает. Все мысли за него думает мама. Мамины мысли роятся вокруг ее головы как полоумные и раненые летучие мыши. Чтобы мысли не разлетались приспособлен удобный корпус. Но скорее всего этот квадрат свидетельствет об ограниченности маминых мыслей. И вообще об ограничности. Возможно квадрат, в который вписаны мамины мысли символизирует собой четыре стены. То есть автор полотна отсылает нас к карантину. Мысли необходимо выдержать на карантине 14 дней, прежде чем предъявить папе для ознакомления. Заметьте, не самый глупый способ не только в живописи. Нам есть чему поучиться у неосюрреалистов!
Слева мы наблюдаем фигуры двух девочек. Они могут символизировать все что угодно. С утра до вечера все пытаются понять чего сегоня они такого насимволизируют. Правая сторона картины тоже очень символична. Там мы можем видеть дверь. Это символ того, что никогда не поздно сбежать.
Очень примечательными в этой работе являются два источника освещения. Это напоминание, что свет нужно выключать и не гонять понапрасну электричество. Потому что сколько можно повторять! Выключайте свет!
Эта картина никак не называется. Но тут Шуша закрепляет открывшиеся перспективы неосюрреализма и рисует буквы, которые что-то думают. Что там у них на уме понять сложно. Меня например приводит в восторг один факт встречи с думающими буквами! Встречаться с думающими буквами всегда приятно. Потому что мои например такой фигней не заморачиваются никогда!)))