Шубы

топ 100 блогов sama_sebe_adat16.02.2011 Я не вегетарианка. Мясо ем, да и кожаные вещи ношу. Но когда смотришь на нечто пушистое, ужасно похожее на то, что бегало, маленькое, красивое...честное слово...пип пииип пииип. Ну, грустно, ну жалко, ну правда :-(

Я понимаю, для вас, любительницы и носильщицы шуб, специально, по вашему заказу или отбору их, зверьков, не резали, но ведь спрос рождает предложение, и если бы вы их, шубы, не хотели... Хотя понимаю, тремя отказами проблему не решить... Наверное, просто захотелось высказаться, когда увидела вот эо фото у Шубы [info]nurmagomedova 

Шубы

Не знаю, что там с удобством и теплом, но вот насчет красоты шуб я бы поспорила. Честное слово, когда вижу молодую девушку с шубой до пят, да еще светлой, первая ассоциация - проститутка на дороге с американских фильмов, у которой под этой самой шубой одно голое тело ну или что-то мало эстетичное.
В общем, ни фига это некрасиво. ИМХО.

П.С. Кстати, как-то смотрела передачу, где рассказывали о том, что отдельные сволочи умудряются снимать с кроликов, зайцев, норок, песцов и других маленьких красивых бедолаг  шкуру живьем, поскольку так она остается мягче.
Носите на здоровье, дорогие!  Шубы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И вот, настал великий 2014 год! В суровой борьбе, в кольце фронтов, действуя против карателей и интервентов, народное ополчение шахтеров и трактористов разбило вражеские полчища и освободило земли Донбасса. Сегодня люди, взявшие когда-то в руки винтовку, могут отложить ее, потому что у них ...
Да, я уже начала не только садовый, но и огородный сезон (но снег еще кое-где лежит под северным забором!). И не только в теплице. На грядках уже посеяны пастернак, кориандр, петрушка листовая и корневая, укроп и кервель, полевой салат и листовой, редиска и репа салатная, немного ...
Со вчерашнего дня в сети ходит вот такая карта: Смысл карты должен был понятен, по задумке её авторов, любому школьнику: "Путин слил, Новороссия рассечена на части, ДНРу капец, ЛНР скоро будет разбита". Свидомые форумы уже вовсю празднуют победу над "сепараторами" и обсуждают сию вирту ...
Сейчас суббота, немного за полночь, идёт небольшой дождь. Мы готовимся к отходу из панамского порта Маназанильо, что на берегу Карибского моря рядышком с портом Кристобаль - ...
Лимонелла моя подращивает первые два плода. Один уже и зреть начал. А ей полтора года всего. Надеюсь на долгое совместное житьё. :) моя рука - для масштаба ...