Шок!
virtualshopping — 16.10.2012Не совсем виртуалшопинговая тема, скорее тема конфеденциальности
информации, которая пересекается с онлайн шопингом.
Если не в кассу, потрите.
Сразу – я нахожусь в трезвом уме и тд и тп! Но и в шоке я нахожусь конечно тоже!
Оператор у меня – билайн, номер один и тот же в течение вот уже 13 лет. Банк – сбер.
История: Сижу дома, оплачиваю коммунальные платежи через сбербанк онлайн – телефон, квартплату, свет. Звонок на домашний!!!! – звонит женщина, слово за слово и рисуется следующая квартира: 2 месяца назад она купила дочери симкарту. Номер в точности МОЙ! Ей на него параллельно со мной приходят МОИ движения по счету, одноразовые пароли, номера домашнего телефона и еще даже страшно подумать что. Я действительно в последнее время недосчитываюсь ряда смс-сообщений, но не критичных и пока не разбиралась,списав это на Билайн, который работает в последнее время отвратно!
Звоню в билайн, они типа сами в шоке, тыща реверансов, будем разбираться и все такое.
Волосы дыбом, кажется что это просто сюр и я сплю. Как такое
возможно!!?? Народ, что делать?? Куда бежать,
кому жаловаться??
Upd:
Все оказалось достаточно просто и логично. Вчера в пылу, кто и как уже не понятно, но действительно перепутали одну цифру у телефона. Но она прям знаковая и ее путают, как выясняется не первый раз. (цифры шесть и семь). И мы с обладателем похожего номера решили что они одинаковые. Причем и она называла мой номер и я ее, и они совпадали. Но, смс на их номере все же были мои. Что же было на самом деле: 3 года назад я завела карту в сбере. Заводила весело, для начала мне дали чужой пин код, я сначала не могла понять, почему его не принимает банкомат. Потом выяснила, мне отдали мой, а другому человеку пришлось делать новую карту (( Потом я подключала мобильный банк, который с первого раза "забыли" подключить, а потом в базу внесли не мой номер телефона, а как вы понимаете, тот злополучный. Потом я долго возмущалась, почему мне не приходят смс уведомления, звонила в сбер и в билайн. В сбере говорили – мы отправляем, билайн говорил, что они имеют право доставлять смс в течение суток (или 24 часов, как-то так), и я ждала, пока не выяснила причину. Пошла в сбер и написала заявление на изменение номера. С тех пор все шло хорошо, пока не всплыл этот номер. Поддержка сбера говорит, что не известно кто не прав, я или они. Понятно что я правды не найду, с их точки зрения я могла попрсить внести новый номер, и оставить не верный «на всякий случай» =) на да и фиг с ними, я хоть знаю где концы искать.
Приношу извинения билайну, они не виноваты в данном случае.
Да и всем участникам за этот холивар ) правда из него узнала много
нового.
Ситуация ясна, хотя все равно в умелых руках дело могло принять
неприятный оборот. Пошла писать заявления в сбер.