Шо я хочу сказать

На днях оставила их с папой развлекаться, поехала в Москву. По дороге назад звоню, папа говорит, что ребенок преодолел баррикады, покушал Кнопочкиного корма и покопался в Кнопочкином горшке, так что папа его воспитывает. Воспитательный процесс прошел успешно: когда я приехала, ребенок подошел к вновь отстроенным баррикадам, посмотрел на горшок, посмотрел на меня, замотал головой и пальцем так погрозил, мол, низяяя. Правда, как только я отвернулась, попытался опять преодолеть баррикады, но на мое: "Кудааа?! А ну стоять!" помотал головой и еще раз погрозил пальчиком.
Сегодня стою в маленькой комнате, он в зале. Слышу - затих. Я: "Гена, что-то у тебя там подозрительно тихо, ты что там делаешь?!" Прибегает, в руках баночка питьевого йогурта, под носом йогуртовые усы, на плечах йоугрт, на пузе йогурт, на ногах йогурт. Зато ребенок доволен. Ладно, умылись, пошли в зал. Смотрю - е-мое, он, оказывается, полбутылки вылил на себя, а еще полбутылки вылил на пол. Ну, я как разошлась: "Это что такое вообще? Это как так можно? Это кто ж так делает, а?!" Гена во время монолога по сторонам смотрел и делал вид, что его вообще все это не касается, а потом в ответ на мое "ГЕНА!!!" повернулся, головой замотал и пальчиком погрозил, мол, ай-ай-ай, какие нехорошие люди разлили йогурт, ай-ай-ай. Ну и все, я заржала, тем самым еще раз продемонстрировав, что педагог из меня так себе.
Еще кто-то мне говорил, что когда ребенок падает на пол и бьется головой, надо не обращать внимания и он перестанет. Ога. Теперь он кидается на пол вообще при любой возможности. И даже если возможности нет, он все равно пытается головой во что-то удариться. Недавно врезал мне затылком по переносице так, что я думала, что что-то он мне там повредил. Не, вродь все цело, но болит - жуть. А так:
"Гена, чашка горячая, осторожно" - "АААААА! *дыщ* ААААА!!!"
"Гешик, не лезь на стол, упадешь" - "ААААА!!! *дыщ* ААААААААА!!!"
"Гена, не..." - "ААААА!!! *дыщ* АААААА!!!"
А, вот еще фишка: когда ему надо на ручки (а на ручки ему надо всегда), он решительно подходит, не менее решительно протягивает руки вверх и так ладошками фонарики изображает, ну и преданно глядя в глаза, заводит: "
Сегодня с утреца он проверил, насколько горяча вода в закипающем чайнике, так что следующий час орал не умолкая, единственное, что спасало - отнести его в ванную, он там включал кран с холодной водой, держал под водой руку, потом выключал кран. Даже тайком улыбался, исподлобья глядя куда-то в сторону (на меня не смотрел принципиально и я его понимаю), но стоило вынести из ванной в комнату - опять реветь начинал.
И о хорошем: ребенок поет песню. Вот он говорит одно слово: "Ияяяяя" (мяу) и поет одну песню: "Ни ни ни (пауза) ияяяя". Как вы считаете, что это за песня?
|
</> |