
Шнапс!


Я помню своё детство, когда мы играли в войнушку. Собственно – под словом «война» в ту пору всегда подразумевалась именно эта самая Война. И хотя война в это время шла, например, в Афганистане, считалось, что мы живём в мирное время, так как бомбы и снаряды рвутся где-то там, далеко, за границами нашей Родины. Это позже я ржал, когда мой младший двоюродный брат играл в «войнушку» - у него были не «наши» и «немцы», а «наши» и «чечены». Бгг. Что ж, веха нового времени. А до «чеченов» единственным, можно сказать – «архитипичным», образом Врага был «немец-фашист» в угловатой каске, с засученными рукавами, со «шмайсером» наперевес, говорящий на «гавкающем» языке, типа: «Шайзе! Сдавайся, русишь партизанен! Шнеле! Хенде хох!». Жестоко пытающий с безразличным садистским видом советских жителей под циничные звуки губной гармошки. Ну, и ещё капиталисты во фраках и цилиндрах, толстые, курящие сигары, тянущие свои грязные руки к странам Свободного Мира и всячески мешающие нам строить коммунизм. Однако им всё же, в сравнении с первыми, недоставало харизмы.


Другое дело, что эта старая ностальгическая игра наслаивается в наши дни на какие-то современные реалии. Например – кто-то пытается строить на основе неё актуальную политику, или что-то вроде того, на полном серьёзе. Получается, конечно, хуйня. Буча с разграблением «вражеских» магазинов из-за переноса Бронзового Солдата, как давление на одну прибалтийскую страну, мешавшую строительству «Северного потока», (притом, что у себя на родине, незадолго до, было тихо и без резонанса в хозяйственных нуждах снесено несколько подобных захоронений) выглядела, конечно, прискорбно. Те тоже не отстают, и троллят соседа гламурными парадами ССовцев.
Современная же субкультура псевдополитического «фашизма», что якобы то и дело «поднимает голову» в «стране победившей фашизм», в большинстве своём представляет собой всё ту же знакомую с детства ролевую игру, для пущего интереса сдобренную всяческими фантазиями и неким подобием притянутой за уши «идеологии», с ощутимым креном в садо-мазо. Ведь играть надо за «плохих», становясь автоматически «маргиналом», «мыслепреступником» и «партизаном» во враждебном окружении. В этом плане «фашизм» многое роднит с другими «неформальными» молодёжными, и не очень, движениями, месседжем которых является «Я против этого несовершенного и лживого мира!», «Я не такой, как вы, жалкое быдло и обыватели!». Приятно осознавать, что в главной штаб-квартире ЗОГ, в Кремле и в ФСБ люди ночами не спят, вскакивая в холодном поту от страшной мысли о существовании таких свободомыслящих и знающих Правду людей, как ты. Нечистоплотные дяди любят завлекать с помощью подобной «романтики» молоденьких мальчиков, используя её как своеобразную форму пикапа. Причём и о главном нынешнем конкуренте «фашизма» – «политическом исламе», можно сказать в точности то же самое. «Аллах», «Священный Джихад», Рай с кучей гурий… а в румяной попе уже торчит смуглый обрезанный хуй хитро улыбающегося Абу ибн Махмуда. Будьте бдительны.
Так вот, в этот день, 70 лет назад, немцы вступили на вторую половину Польши, незадолго до этого по-братски поделенной с Советским Союзом, и двинули дальше на Восток, положив начало всей этой истории. Так давайте наденем наши фашистские каски (у кого есть), возьмём губные гармошки, и отметим этот день купленным в супермаркете импортным немецким пивом. Ведь не будь этого дня – нас бы тоже, скорей всего, не было.
