шла утром и думала о рекламе со времен "вентиляторного
sevruga — 03.08.2011 шла утром и думала о рекламесо времен "вентиляторного завода" жизнь разительно поменялась. Не везде, может, но вцелом да. (Причем, во всем мире, если кто-то опять только на мою бедную Россию подумал.)
а реклама все так же продолжает общаться с потенциальным покупателем, как с дурачком на ярмарке: рифмы-шрифмы, бугогашечки, фокусы-покусы.
"Съешь стиральный порошок - это очень хорошо!"
"Принеси в наш банк еще три тысячи восемьсот шестьдесят пять ведер денег и мы, опа, подарим 60 бонусов МТС, равных трем минутам разговора или 10 смс-кам."
"Теперь эта стиральная машина на 1 рубль дешевле - налетай, торопись!"
ну, или каннские львы всякие. Они как бы за факиров и канатоходцев. Ба! Ух ты! Нет, ну надо же! А что продавалось в этой рекламе - лимонад или кроссовки - я даже и не вспомню по окончании ролика. Так и стою, как громом пораженная.
Нет, это работает, конечно. Люди - вечные дети. Это нормально. Но постоянно перевозбуждать ребенка - это же верный путь к истерике.
А когда уже маятник качнется в обратную сторону?
Ну, чтобы как в учебниках по рекламе: рамочка из елочек вокруг объявления о новой модели бензопилы продажи не увеличивает.
Когда мне уже предложат какую-нибудь фигню спокойно, как бы нехотя?
"Наша фирма "Цесарь и К" имеет честь предложить вам индюшачьи инкубаторы "Покахонтас3000".
Благодаря усовершенствованной системе управления влажностью и температурой и удобной брошюрке, прилагающейся к устройству, вы сможете настроить ваш инкубатор также и для выведения павлинов и фазанов для вашей загородной усадьбы".
ну, и как бы, если вас не интересуют фазаны, то нас не интересуете вы. Как бы так.
Ведь по опыту продаж я знаю, что товар легче уходит, когда ты не больно-то стараешься его сбыть. Как бы "вам не надо - другие придут, поумнее, кто знает толк, кто понимает". И всё, покупатель повелся. Обычно так.
Чота я подустала от истерики. Я даже интернет-джинсу больше люблю - она хотя бы повествовательная, а не директивная.