
Школьное

Во-первых, друганы. Чаще всего я слышу о двоих - о друге Р., с которым мы когда-то ходили в музей, и о друге Г., который живёт в двух шагах от нас, часто зовёт Алероху в гости и является счастливым хозяином самой прекрасной в мире собаки по имени Тор. (Заметим, самых прекрасных в мире собак в представлении наших детей может быть неограниченное количество.) Аспект социализации пока что сработал очень удачно.
Во-вторых, факультативные занятия. Есть такая компания, ExtraEd, которая предлагает развивающие программы в рамках школы. Ребёнка во время обеда забирают на факультатив, а потом возвращают в класс, тьфу-тьфу-тьфу без участия родителей. Факультативы платные, но с оговоркой: не можете заплатить всю сумму, платите сколько можете; не можете - не платите. В прошлом году Алероха ходил в Лего-клуб, в этом - на рисование и роботехнику, которая тот же Лего-клуб, но с моторчиками. Ему очень нравится.
В-третьих, иногда, примерно раз в месяц или два, Алероха приносит что-то дельное с обычных занятий.
К примеру, однажды он попросил стеклянную или пластиковую банку с крышкой. Я выдала ему стакан, от которого Алинка поломала трубочку. Обратно ребёнок принёс свечку в песке. Песок так хитро насыпан, что сквозь стенки виден узорами. Свечку я бы зажигать не рискнула, стакан на такое не рассчитан. Но красиво. Арт!
Или вот он рассказал, как их учили рисовать прямыми линиями. Берёшь линейку и чертишь беспорядочно линии, как попало, главное чтоб прямые. А потом раскрашиваешь. Или не раскрашиваешь. Получается неожиданно здорово. Чем-то напоминает мне геометрический дизайн, только в свободном полёте.

Пока что сын, по всем признакам, доволен. На вопросы “как день в школе?” обычно отвечает, что хорошо, и рассказывает, как проводил время с друганами. Для сравнения: до пандемии в ответ на такие вопросы он перечислял, что было плохо и как он не хочет больше идти в школу. Будем мониторить дальше.
На картинке - Алинка, которой позволили прогулять собаку Тора, в качестве компенсации за то, что Алероха идёт в гости, а Алинка - домой.
|
</> |