Школьное
nyurka — 08.05.2016 -Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! И вообще… что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр! (С)-куда бы ты ни переехал, ты берешь с собой себя (С)
Сижу жду дите с экзамена, взяла с собой лептоп, но алгоритм один хрен не пишется, поэтому, насколько мозги позволяют, думаю.
Вот из чего мы исходим когда выбираем то или иное место жительства или в данном случае место учебы??
Контингент?
А чем он отличается в зависимости от района?
В определенном ариале обитания другие особи рождаются?
Я могу понять когда речь идет о разнице между Гарвардом и университетом Гариссы, я не могу понять когда выбор между двумя соседними городами более менее одного уровня и двумя школами тоже не сильно большой разницы
Да, хорошие учителя это очень большое дело, но хорошие учителя зависят исключительно от хорошей зарплаты, не??
То бишь есть финансирование - есть хорошие учителя, нет финансирования - они снимутся с места и журавлиным клином полетят туда где платят
Патамушта помимо идей Макаренко у хороших учителей есть дети которых неплохо бы кормить, хотя бы иногда
С этой точки зрения как раз местный тихон на порядки круче - в него местный мультимиллиардер играется
Тогда дети??
А чем вообще отличаются дети Лода-Рамле от детей Модиина-Шоама?
Тем что вторые все как один обеспеченней?? Что то я в этом сомневаюсь :))
Кстати самое большое быдло я встретила в Савьоне :)) - если чо не разово, я там больше двух лет работала
Так вот, вопрос на засыпку - как вы для себя определяете "престижность" района и "престижность" школы??
|
</> |