Школьное

топ 100 блогов logpoint24.02.2011 Сегодня был очередной педсовет, посвященный тому, как оно вообще и в частности. Аттестацию, опять же, написали, и якобы неплохо - если смотреть на процент выполнения базовых заданий, а не на общий процент выполнения. И мы еще оказались с этим качеством чуть ли не среди лучших... Я еще с газетой вожусь, последние правки, плюс ее отправлять в типографию и фотолабораторию, и я на педсовет приходил ненадолго и уходил. Потом опять приходил, выслушивал фрагмент очередного и уходил. И так получилось, что накипело - по фрагментам :) А у меня там пятиминутка была запланирована, типа объявить о следующем семинаре на тему эффективной коммуникации.

Выхожу я и начинаю с места в карьер: уважаемые учителя, а знаете, почему у нас дети не учатся? Потому что им с нами элементарно неинтересно. Да, мы - неинтересные люди. Скажите, говорю, если из школы убрать режим обязательности и оценки, как вы думаете - сколько детей с нами останутся? Единицы! И как нам быть? Вот приходил к нам спец из центра качества, всех уговаривал, что нужно работать как привыкли, традиционно, чтобы хоть что-то получалось - а ведь это вранье. Не работает сейчас эта традиция, так не выучить нынешних детей. И вот я веду семинары, где мы говорим о том, как по-другому. У меня есть обратная связь от учеников, а от вас - нет. И ничего не меняется. Зачем тогда это все? Вот я купил книжек (Фабер и Мазлиш), чтобы их можно было почитать, по ним освоить какие-то новые умения, а если вы с чем-то не согласны - поспорить, в конце концов. И что? Книжки так и лежат у психологов, потому что в нашей школе, судя по всему, все прекрасно знают, как общаться с учениками. Я провел с вами три семинара о том, каким образом учителю сказать о своей проблеме, и могу сказать о собственной - результат мне не виден. На следующем семинаре предполагал поговорить об умении слушать... И как нам это сделать? Да и нужно это кому-нибудь - слушать учеников?

В общем, в итоге объявил, что те, кому действительно интересно, могут все-таки взять книжку, прочитать первую главу, и мы на семинаре, если кто-то придет, будем разговаривать предметно. И если кто-то захочет возражать или спорить - пожалуйста, ведь это интересно. А пока - спасибо за внимание :)

Гнездо пошебуршил... А в результате - скорей всего, ничего значимого. "Молодешшь" - подумают. Чего-то мне это поднадоело.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно, очень давно я не радовал вас невестами ! А почему? Потому что я ищу самых лучших, отрываю, можно сказать, от сердца, сам иногда думаю - зачем я так добр с вами? Нордический блондин - тебе в этот пост! 1. Стандартная часть - Виту я фотографировал, слушал рассказы о ...
Гошик поужинал и устроился как всегда рядом со мной. Точнее на мне. Тихо и спокойно. А Гермионка на своей лежанке у батареи. Всем доброго вечера котопятницы! #котикипопятницам ...
Еще одним хорошим человеком стало меньше на этой земле. Скоро одни бляди ...
г.Меллен, Висконсин 14.09.2021. Начну я, пожалуй, рассказывать о последней поездке, пока впечатления ещё свежи в памяти. Погода в первый день была по-осеннему дождливая, но, к счастью, это был единственный хмурый день за всё время нашего путешествия. Среди ...
"Скука — единственный яд, который может убить ведьму." Когда плачут чайки (Umineko no Naku Koro ni) ...