Школьная форма.

топ 100 блогов nikolas_lambert13.05.2013 Школьная форма. 1257344865_6
Еще вчера пробежала новость, что регионы даже школьную форму бояться утвердить самостоятельно. Сегодня появилось заявление от Тимофеевой Ольги (депутат ОНФ):

"Описание того, как должны выглядеть школьники, не является предметом регулирования федерального закона", - отметила Тимофеева, добавив, что это является позицией юристов. ссылка.

Значит им придется устроить дискуссию по данному вопросу.

Единой форма быть не может в любом случае - ткань формы в Мурманске и Краснодаре не может быть одинаковой, длина юбки в Татарстане и Москве и т.п.

Кто в СССР в школу ходил, вам в форме было комфортно? Юбки и тогда были короткие или это уже изобретение 90х?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Внимание! Это отчетная запись в вышивальном забеге Стометровка! Минимальная норма отшива 50 крестиков. Отчеты принимаются в течение суток, до 07:15 22 мая 2016 Наша таблица День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 Доброго утра и хорошего дня все-всем:) Новых готовых работ пока не ...
"Как же так" скажут обитатели альтернативной ватной реальности. Сегодня Греция должна была объявить дефолт, завтра выйти из еврозоны, послезавтра из ЕС, а уже к воскресенью и сам ЕС должен был развалиться. Но произошло то, что в ватную действительность не вписывается: Греция запросила у Е ...
Дали ссылочку на могучий текст с СиПа , размещённый там с изумительной, я считаю, пометкой о том, что "с мнением автора редакция может не соглашаться". Автор текста начал с фразы "Заранее предупрежу, что текст не подразумевает, что "всё плохо", а пытается ответить на вопрос: "что ...
На норильском Никелевом прошла последняя плавка Легендарный завод, давший почти три четверти века назад жизнь Норильску, закрывается. Закрывается не из-за отсутствия сырья, финансового кризиса или нерадивости его владельцев, а потому, что безнадежно устарел. Настолько, что любая его ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. ........................................................................... ........................................................................... ...