Школа

топ 100 блогов elisapeyron13.09.2011

Школа


Ну вот вляпалась на свою голову :(
У меня реально школофобия люди! Это лечится? Меня бесит все. Приходят сегодня домой муж говорит - "Яркому 15 числа выступать на сцене, сказали принести вышиванку". Ну где? Где я ему возьму вышиванку за один день??! На андреевском куплю? Так там вышиванка 100$ потянет минимум. Говорю, передайте им мой пламенный привет и мое глубочайшее равнодушие к их трудностям.

Ярка не может разобраться в дневнике, заданиях и прочих школьных премудростях. В дневнике только оценки заданий домашних нет, так что я ничем не могу ему помочь. Упорно таскает домой все книги, не могу понять зачем. Опять стал выпадать из реальности, я тупо не могу понять в какой вселенной он прибывает и о чем говорит. У него всегда так когда он нервничает. Дома он минимум 3-4 часа в день рисует. Там у него, конечно, нет времени на спокойный труд, одни крики и суета. И оттого, мне кажется он выпадает в параллельное измерение. Попыталась поговорить об этом - "мама я привыкну". И все тут. Не буду же я насильничать :(

Завел разговор о накопленных деньгах.
- Можно я то что накопил потрачу?
- Да, разумеется, а на что?
- Я хочу купить футбольный мяч. Они используют такой потрепанный что мне больно смотреть. Можно я для школы куплю красивый новый мяч?
- Эээээ...
- Я за свои, Юля!
Сейчас попросил меня сделать больше бутербродов. Я так радовалась что он все съедает(наивная), он обычно привередлив в еде, а тут ни крошки не оставляет. Оказывается он детей кормит. И я не могу его винить! Не могу! Я же их видела. Некоторые там ночуют и их забирают только на выходные...

А последняя капля вот только что была. Обсуждаем уроки. Я говорю по математике у тебя 11 - это очень хорошо. А вот по русскому - 8, это не очень хорошо. Он ушел в комнату. Захожу, сидит мрачный с красными глазами.
- Ты меня бить теперь будешь?
- О_О Да кто тебе такое сказал???!!!
- Я думал за это бить должны...
Обнялись, я сама чуть не разревелась. Господи, что же они там с ними делают! Неделя прошла всего! Неделя... Я счас завою :( Какого хрена я это сделала? Ну вот какого? Дура!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Во вторник должны подписать очередной указ об отмене масок на улицах. Надо сказать, что ковидных новостей в местных лентах стало на порядок меньше. В то время, как мир начинает переосмысливать статистику, связанную с пандемией, наше правительство тоже ...
Paul S Brown Для сегодняшнего вернисажа была у меня одна задумка. Но коварная погода, о которой мы сейчас столько говорим, и тут помешала. И я подумала — ведь пятница, самое время ...
Не, ну я человек терпимый. Предположим, что факты, изложенные в обсуждаемом всеми тексте соответствуют действительности. Хотя это, судя по всему не так или не совсем так. Пусть ректор сволочь и тиран. Пусть он нецелевым образом тратит бюджет университета. Пусть даже, хотя это точно не ...
Бельгийский летчик Ян Ван Риссегем признался, что сбил в 1961 году над Северной Родезией (ныне Замбия) самолет с тогдашним генеральным секретарем ООН Дагом Хаммаршельдом Летчик с Бельгии Ян Ван Риссегем признался в том, что командовал истребителем, который сбил в 1961 году над ...
"Макс, да чо в Нске работы нет? Да врёшь ты, просто не ищешь!" *фейспэлм картинка* Откликнулся, чо. Жрать-то мы все любим?) Телефон, опять же. Путёвки там, от профсоюза. Может ещё и проездной оплатят, а? АПД: За соточку - я, конечно, готов на любой кипишь, но заманивать фини ...