ШКОЛА НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ АДОМ!!! Участвуй в изменениях!

топ 100 блогов — 23.03.2010
Требования Министру образования и депутатам по изменению школы:

1. Начало уроков в 10 часов, как в большинстве офисов, чтобы нормально высыпаться!

Для детей тех родителей, которые не могут себе позволить отправлять в школу детей к 10, должна быть возможность приходить в школу раньше (хоть с 6 утра) и заниматься чем-то приятным-полезным на выбор, до уроков. Утренние группы продленного дня.

2. Жестко ограничить разрешенный объем обязательного д/з и регулярно проводить опросы школьников в каждой школе по выполнению этой нормы в школах! 

На д/з: 1 час до 6 класса и 2 часа в день с 6-го и дальше, не больше! Остальное не обязательное, по желанию ученика!

Информировать учеников о нормах обязательного д/з, начиная с 1 класса, и что делать в случае их нарушения учителями.

3. Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу, включая классную работу и д/з - НЕ БОЛЬШЕ 5 часов до 6 класса и не больше 7 часов - после!

Остальное - факультативы по желанию ученика!

4. Проводить ежегодно тестирование всех учителей на психическую вменяемость, эмоциональную устойчивость и любовь к ученикам. Учителей эмоционально неустойчивых, псих. больных и не любящих детей - вон из школы!

5. Создать и усилить систему мер для поиска, отбора, мотивирования и привлечения в школу в качестве учителей людей умных, эмоционально устойчивых и искренне любящих и понимающих детей.

6. Ввести предмет "Предпринимательство и личные финансы" с 12 лет, где обучать и проводить тренинги на предпринимательское и инициативное отношение к жизни, развивать смекалку и интуицию, учить устраиваться в жизни, быть хозяином своей жизни, лидировать, планировать, пользоваться, сохранять и преумножать личные финансы.

7. Для школьников до 12 лет уроки - по 30 минут, перемены - по 15 минут, где есть возможность подвигаться, поиграть и развлечься (в т.ч. с пользой для развития, физического или сообразительности)!

8. Физкультура - 4 раза в неделю по часу. Для желающих 2 часа из них можно заменить на интеллектуальные виды спорта - шахматы, шашки и т.п.

9. Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости, работы со своими негативными эмоциями, чтобы работа в школе не приводила к эмоциональной разбалансировке и безразличию к ученикам и к работе! Школьный психолог должен обучать учителей методам снижения стресса и повышения эмоциональной устойчивости.

10. Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами, без принуждения, создавать атмосферу позитивных эмоций при обучении.

11. Проводить раз в полгода оценивание учениками учителей по ряду характеристик:
- ощущается ли любовь к ученикам,
- интересность уроков,
- соблюдение прав учеников, справедливость,
- хочешь ли ты чтобы этот учитель остался в школе - в баллах.

Учителей с наиболее низким рейтингом - вон из школы! Учителям с самым высоким рейтингом - премии!

12. Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса.

13. С самого первого класса информировать учеников об их правах и обязанностях, о том что разрешено и что не разрешено учителям и другим ученикам, о правилах для учителя по выставлению оценок, о санитарных нормах по температуре в школе и объему домашних заданий, и что делать в случае нарушения прав ученика. Периодически напоминать об их правах и обязанностях, и чтобы эта информация обязательно висела на стенах крупным шрифтом на плакатах!

14. Обучать основам практической психологии - как эффективно решать распространенные жизненные проблемы и задачи: 
- строить гармоничные отношения с людьми, в деловой и личной жизни,
- как найти партнера для жизни, с кем будет хорошо,
- найти свое призвание и заниматься любимым делом в жизни,
- как решать любовный треугольник,
- как выходить из сложных жизненных ситуаций - потеря работы, развод, разлука или смерть близких и т.п.,
- как эффективно решать конфликты в деловой и личной жизни,
- как помочь близким и друзьям в сложной ситуации,
- как избавиться от вредных привычек, если есть желание от них избавиться, 
- как стать счастливым,
- как воспитывать детей, чтобы им было хорошо, и они выросли счастливыми людьми
- как быстро устроиться на хорошую работу
- как воспринимать рекламу, чтобы ей не зомбироваться, и т.д...

15. Сделать факультативные групповые тренинговые занятия с психологом, где была бы возможность научиться излечивать себя от негативных эмоций, страхов, привычек, которые не хочется иметь.

16. Сделать программы обучения интересными! Программы не должны допускаться в школу, если интересность программы для учеников ниже какой-то! Программа должна тестироваться достаточным числом разных учителей, чтобы исключить влияние личности учителя! 

17. Школа обязана обеспечивать позитивную мотивацию учащихся к учебе! Должен регулярно контролироваться уровень интереса учеников каждой конкретной школы в учебе.

Необходимы гос. стандарты в этой области. Если мотивация учащихся к учебе ниже определенного уровня - должны приниматься меры к руководству школы!

18. Сделать программы по каждому предмету полезными для реальной жизни!Убрать материал, что пригождается редко или маловажен, и добавить, что часто или очень важен.

Ранжировать весь материал по ценности для реальной жизни большинства людей, и оставлять в программе прежде всего самое ценное.

Проводить раз в 5 лет объективные исследования (где решения о том, пригодились бы эти знания или нет - будут принимать не теоретики-методисты, а статистическая подборка реальных людей разных слоев!) для пересмотра программ по этому критерию!

19. Ввести факультативами интересующие многих предметы: уроки кулинарии, красоты и моды, аниме, современные направления музыки, фотошоп и 3D-MAX, современные танцы, паркур, журналистика, профессиональное фото, Интернет-бизнес, экскурсии, постоянно отслеживать интересы школьников, чтобы добавлять предметы, интересные многим!

20. Вознаграждение сладостями и небольшими подарками на выбор отличникам и хорошистам в младших и средних классах, денежная стипендия отличникам и поменьше хорошистам в старших классах! Хоть символическая, если бюджета на ощутимую не хватает!

21. Сделать программы привлечения спонсоров для выплаты стипендий ученикам и надбавок учителям - дать возможность фирмам финансировать стипендии и надбавки учителям, взамен разрешить размещать в школе рекламу, ориентированную на подростков (тему, объем и формы ее ограничить разумными рамками - например, реклама спортивной одежды, обуви и спортивного образа жизни вполне была бы уместна в школе!).

А чтобы реклама не зомбировала сознание, проводить психологическую подготовку для критического восприятия рекламы на уроке Практической психологии!

22. Убрать дедовщину, травлю друг друга и нац. рознь из школы! Выработать и применить комплексные организационные, образовательные и психологические меры, чтобы предотвращать враждебное отношение учеников друг к другу, чтобы из школы исчезли такие явления как дедовщина, травля, пренебрежительное отношение друг к другу, национальная рознь.

23. Обучать с 1 класса детей их гражданским правам, и что делать в случае их нарушения кем бы то ни было - по наиболее распространенным и тяжелым случаям нарушения.

24. Создать сервер качественного удаленного образования с рядом популярных дополнительных курсов, чтобы каждый желающий, имеющий доступ в Интернет, смог получить бесплатное качественное образование по любому выбранному предмету в желаемом объеме, не выходя из дома, и получить за доступную большинству населения оплату продвинутый курс на уровне университета, получать поддержку преподавателей и взаимодействовать с другими учащимися онлайн! Создать (возможно на средства спонсоров, размещающих рекламу!) программу обеспечения школ компьютерами в достаточном количестве, чтобы обеспечить всех желающих техникой для дистанционного получения желаемых курсов.

25. Проводить действенную психологическую подготовку учеников к ЕГЭ, чтобы свести к минимуму стресс, неврозы и самоубийства из-за страха ЕГЭ!

26. 5-дневка! Суббота и воскресенье - отдых! Или факультативные занятия - кто чем хочет!

27. По физ.культуре ставить отметки не по нормативам одним для всех, а по прогрессу личных достижений, с учетом индивидуальных способностей! 

28. Запретить учителям оказывать моральное давление на учеников в связи с низкими оценками! Помогать ученику планировать желаемый уровень оценок, и помогать достигать желаемый уровень, обучать ставить цели и управлять своей успеваемостью и затрачиваемым временем.

29. Предусмотреть программой варианты занятий на свежем воздухе во всех случаях, где это позволяет предмет и погода. Рекомендовать учителям проводить на свежем воздухе занятия, когда это возможно.

30. Запретить учителям средних и старших классов снижать оценки за оформление и почерк, ставить их только за содержание, кроме как где предмет про это и есть.

31. Принять санитарный стандарт для школьного звонка, что его звук или мелодия не должны вызывать негативные эмоции у большинства школьников! 

32. Эргономичные стулья каждому! На которых можно и покрутиться, и расслабиться. Хватит уже сколиоз у детей растить! Если привлечь спонсоров в школы, см. п. 21 - денег хватит!

33. Добиться высокой степени реализации этих изменений на практике во всех школах! 

Для реализации данных изменений принять меры не только юридического характера, но и организационного. Установить процедуры контроля за введением данных мер и коррекционных воздействий. Регулярно отслеживать меру реализации на практике и если она низка, и существующая система контроля и стимулирования изменений недостаточна - дорабатывать и усиливать ее, пока мера реализации изменений на практике не станет высокой!

Мы будем добиваться, чтобы реализовали все пункты реформы, но начать хотя бы с тех, которые реализовать проще всего, не дожидаясь других!


-----------------
Как добиться таких изменений (для начала по России, дальше по всему СНГ!):

1. Провести расширенное обсуждение реформ с учителями школ, добавить их требования по улучшению условий их труда - так, чтобы получить их как можно более полную поддержку этой реформы.

2. Оказывать комплексное моральное и организационное давление на учителей и директоров школ, чтобы они высказывались в СМИ, на конференциях, и где еще только возможно, за реформу школы.

3. Направить проект данной реформы министру образования и каждому из депутатов Думы.

4. Организовать по школам сбор подписей учеников и родителей (кто захочет) в поддержку такой реформы, послать собранные подписи Президенту.

5. Проводить регулярно пикеты перед мин-вом образования, чтобы добиться внимания чиновников из министерства образования.

6. Проводить регулярно шествия по Москве учеников, родителей и учителей, чтобы добиться внимания СМИ к реформе.

7. Подать иск в суд против государства о потерянном времени в школе на изучение бесполезных для реальной жизни предметов вместо полезных, что привело к низкому уровню жизни и бедности, на получение душевных травм в связи с допущением в школу психически разбалансированных учителей. Если и не выиграем, то шуму наделаем.

8. Регулярно информировать крупнейшие СМИ о всех наших основных действиях, чтобы они это освещали.

9. Сделать общественную организацию, ставящую целью реформу школьной системы.

10. Добиваться встречи с министром образования, чтобы обсудить реформу.

11. В случа отказа в реализации или слишком медленной реализации реформ, регулярно организовывать 1-часовые школьные забастовки.

12. Если не поможет - школьные забастовки по 1 дню по всей стране.

13. Проводить регулярно мозговой штурм, что еще можно сделать - как усилить.

Если есть предложения, замечания по реформе или по тому, как ее добиться - пишите в эту тему! Обратите внимание, чтобы предлагаемые меры были реалистичные и не слишком радикальные, а то слишком сложно будет добиваться их реализации! Пусть меньше для начала, но реально!

Если согласны - поддержите!


Голосовать
Результаты опроса (430) Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами.
Этот опрос взят из сообщества Мы Против Домашнего Задания



ВНИМАНИЕ: 
Чтобы добиться этих реформ, нужна команда людей, кто этот проект будет двигать! Если у тебя есть СИЛЬНОЕ желание, чтобы эти реформы реализовались, пиши здесь! Подберем тебе способ участия!


КТО СЕЙЧАС НУЖЕН В КОМАНДУ:

1. Администрировать это сообщество (пока я делаю) - помогать людям отписываться от группы, приглашать в обсуждения участников (автоматом), проверять размещаемые темы, общаться с технической поддержкой mail.ru и т.п.

Т.е. нужен СМОТРИТЕЛЬ в наше сообщество!

Требования: разумность, аккуратность и внимательность.

2. Устанавливать контакты и делать акции чтобы их установить с другими сообществами схожей школьной тематики, чтобы собрать всего 1.5 млн. человек (такое общее количество участников этих сообществ!). Дальше устанавливать и поддерживать контакты с некоммерческими и коммерческими организациями - пока некому, позиция не занята!

Т.е. нужен КООРДИНАТОР ПО ДРУЖБЕ И СВЯЗЯМ с союзниками!

Требования: энергичность, общительность, позитивность, доброжелательность, интеллект, умение убеждать, быстро схватывать новое.

3. Рассылать статьи и пресс-релизы в прессу - это уже общаемся с человеком, пресс-секретарь возможно что у нас скоро появится.


НУЖЕН ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ!

Требования: любовь к чтению и умение логично и понятно выражать свои мысли, умение общаться с людьми через инет, доброжелательность.

4. Создавать мероприятия для повышения активности наших групп, создания командного духа всех присутствующих! 

Т.е. нужен ВДОХНОВИТЕЛЬ(НИЦА) :) умеющий классно объединять людей, развлекать и вдохновлять! Прямо через Интернет! И сплачивать!

5. Делать мозговой штурм придумывать идеи, что еще можно сделать чтобы добиться цели, чтобы Дума, и парламенты других государств СНГ и министерства образования приняли эти реформы!

Т.е. нужны КРЕАТИВЩИКИ - люди с богатым и реалистичным воображением, у которых на все всегда есть куча решений!

6. РУЛЕВОЙ ЭТИМ ПРОЕКТОМ - пока я) Но если есть желающие - предложения рассмотрю!

7. Беру на себя роль ИДЕОЛОГА, ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ :)

8. Нужно собрать пожелания учителей по школьной реформе по соответствующим сообществам типа:
http://my.mail.ru/community/uchitel---/
http://my.mail.ru/community/united-./
и сайтам вроде http://www.pedsovet.su/

Этим тоже займется КООРДИНАТОР ПО ДРУЖБЕ И СВЯЗЯМ.

Если есть сильное желание, чтобы реформа реализовалась и желание участвовать в нашей команде в каком-то качестве или вопросы - задавай их здесь!

Первый месяц работа без оплаты, дальше если будет качественная работа, оплата - порядка 1,5 долларов в час, спонсор есть. Это немного, поэтому если тебя цели и сама деятельность по существу не вдохновляют, участвовать не стоит!

ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ТЕХ, КТО СПАСАЛ 20 МИЛЛИОНОВ ШКОЛЬНИКОВ И СЕБЯ ОТ ШКОЛЬНОГО АДА! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!  


ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

22.3.2010. Найден в команду кандидат на наиболее острые задачи по убеждению кого-то в чем-то :) Руслан Гилёв. Классно умеет убеждать! :) Сейчас занимается приобретением для нас крупных сообществ схожей тематики, чтобы создать единое информационное пространство для привлечения новых участников. Найден спонсор на это дело - мой знакомый, миллионер (кстати, парень с 6 класса в школе не учился, к 24 годам сделал первый миллион долларов, сейчас ему 28). Вроде сегодня должны купить первое сообщество 200 тысяч человек. Тьфу-тьфу  

23.3.2010. Ура! новое сообщество куплено! :) Теперь единое информационное пространство:
http://my.mail.ru/community/ssuuuuubbotanena/ - Какого черта мы должны учиться в субботу?? - 110 тыс. человек!
и http://my.mail.ru/community/ggw/ - Учеба вредит нашему здоровью - 
200 тыс. человек!
Вместе с сообществом Мы против д/з http://my.mail.ru/community/mpdz - это 640 тыс человек! Нас все больше!

Самая острая проблема: Пока нет остальных участников команды! Ау! Нужны инициативные люди (возраст не важен!), поддерживающие идею!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Вы знаете, как житомиряне пользуются лифтами? Ни за что не догадаетесь. Они их «хакают». То есть обходят системы защиты, которые коммунальные службы с потрясающим упорством совершенствуют и модернизируют. Еще не поняли, о чем идет речь? Все ...
Все уже наверно обратили внимание на новые указатели, а логику их установки уловили? :) Я вот тоже никак не мог понять, пока не обратился к первоисточнику.. Итак, логика такова: нумерация привязана к километрам МКАДа (кольцо у нас имеет длину 109км и отсчет ведется по часовой стрелке ...
Ну что, уважаемые трудящиеся, вы уже на работе. А я строем иду на ЭКГ и на уколы. Но как говорится, "Не так страшен стоматолог, как его прейскурант" Доброго вам и чудесного утречка. Завтра ж пятница, держитесь. ...
Вот интересно, что заставляет мужчину в зрелом возрасте (лет эдак 45-55, и даже больше) бросить жену с тремя (др.варианты) детьми, прожив в браке половину своей жизни, и уйти к молодой ципе с большими запросами и тупыми выкрутасами? Я понимаю, что яйца ...
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/01/05/n_6804329.shtml Исландия планирует официально отозвать заявку на вступление в Европейский союз. Об этом сообщает EUobserver. По данным портала, такое заявление премьер-министр страны Сигмюндюр Давид Гюннлейгссон сделал в эфире радиостанции B ...