Шкаф-3

Шкаф уже у нас.
Очень рекомендую сайт и форум Общества по защите прав потребителей. Покопавшись более тщательно на нём можно найти практически любую информацию по законам, правам потребителя и обязанностям продавца. Также есть примеры жалоб и порядок общения с недобросовестным продавцом. В моём случае это компания "LIGHT-WOOD" (они же "Лайт-Вуд" и ООО "Вито").
Теперь я знаю на что стоило обратить внимание:
- На договор, в котором просто уйма нарушений. Например, работы по изготовлению, доставке и сборке шкафа по индивидуальным размерам оформляются договором подряда, который ставит продавца в довольно строгие рамки. В нашем случае был просто договор "купли-продажи".
- На проценты компенсации. По договору подряда одни сутки просрочки обходятся продавцу в 3% стоимости товара. По договору "купля-продажа" только 0,5%. В нашем же договоре были вообще 0,1% Это нарушение закона.
- На условия сборки и доставки. Каждый вид работ: изготовление, доставка и сборка разделён, и как бы не взаимосвязан. И за каждую работу платишь отдельно. В договоре не прописаны сроки сборки уже доставленной мебели.
- На отсутствие каких-либо данных о директоре компании и адресе её нахождения. И всё это не абы где, а в самой "Армаде" - крупнейшем мебельном центре Москвы.
Сегодня шкаф привезли, затащили в комнату и предъявили две бумаги, в которых я должен расписаться:
1. О приёмке товара и отсутствии к нему претензий.
2. О получении компенсации за неустойку в размере 624 рубля.
+ квитанция о оплате оставшейся суммы
В первой бумажке после белого осмотра "досок" (их реально много) я написал "без проверки комплектации" и расписался. Со второй бумажкой мы провозились час. 624 рубля они насчитали за 13 дней неустойки с 0,1% за сутки. Я отказался подписывать бумагу и потребовал общения с бухгалтером. "Впервые услышавшая" про 0,5% и 21 день просрочки, тётя по телефону обещала пересчитать и перезвонить. 13 дней у неё вышло так: она не учитывала нерабочие дни. При всём желании, даже если считать так, тринадцати дней там не получается.
Через пять минут она перезвонила с новыми цифрами. Сообщив о неустойке в 3230 рублей бросила трубку. Опять херня. Лёгкий пересчёт и я вижу, что процент подрос до 0,5, но количество дней по-прежнему 13. Заставляю ещё раз перезвонить доставщика и поясняю, что с цифрами я не согласен. Мысленно восхищаюсь упорству тёти и её борьбой за каждую украденную копейку. Всё равно же наварились, чего так упираться? Тётя уходит в получасовые пересчёты цифр. Задолбавшиеся стоять посреди комнаты грузчики перезванивают уже сами. Новая цифра - 4970 рублей. Сходится, больше я пока не могу ни на что претендовать.

На этом пока всё. Шкаф лежит в комнате в разобранном виде. Сборка обещана на среду (во что верится с очень большим трудом, тем более после такой истории (злость на другом конце провода было сложно не заметить)). На крайняк за ту же сумму можно найти других сборщиков мебели, выбор вроде как имеется. Ну и наказать бы ещё неплохо фирму. На эту тему тоже почитаю, нарушения налицо.