Широкоформатная печать и реклама - две подруги или соперницы?
galba — 21.06.2015 — ТехнологииПересечение интересов
Многие сравнивают рекламу с двигателем прогресса. Для того чтобы продвинуть свой товар на потребительском рынке, компаниям и фирмам приходится искать новые не тривиальные подходы.Обоитись без использования качественной широкоформатной печати не может ни один рекламщик. Специализированное оборудование стоит очень дорого, и купить его могут себе позволить только крупные компании, которые занимаются рекламой на профессиональном уровне.
Зло или произведение искусства?
Что же представляет собой широкоформатная печать? Это нанесение большого по площади изображения на плоский носитель. В повседневной жизни нам приходится часто сталкиваться с работами из этой области. Это так надоевшие всем баннеры, с настойчивым предложением купить, взять в долг, съездить отдохнуть на курорт. С этим видом печати мы сталкиваемся, когда идём в магазин, садимся в общественный транспорт, готовим презентации и корпоративные праздники. Одни воспринимают рекламу как неизбежное зло, и просто не замечают. Другие её ругают. И это отношение к рекламному процессу вольно или невольно переносится на саму широкоформатную печать. Так считать ли её злом или отнести к ещё одному виду искусства. Еще несколько лет назад роспись стен краской считали хулиганством, теперь это искусство. Даже фестивали проводятся. Но ведь и среди образцов широкоформатной печати встречаются настоящие шедевры,которые производят впечатление и запоминаются на очень большое время.
Особенности нанесения широкоформатной печати
Нанести изображение на поверхность с большой площадью не так уж и легко, как может показаться на первых взгляд. И изображение, и надписи должны быть чётко видны даже с большого расстояния, и при этом большинство рекламных плакатов располагаются ещё и на большой высоте. Качество изображения сильно зависит от материала, на который оно наносится, и качества прорисованного изображения. Поэтому современные типографии предлагают услуги дизайнера. В любом случае, на выходе должна получится чёткая и яркая картинка.
Совсем другие требования предъявляются к широкоформатной печати, которая будет использоваться внутри помещения. Тут плакаты будут по своему качеству приближаться к фотографии. Качество изображения на таких работах гораздо выше, а допустимое разрешение составляет 2880 пикселей/дюйм, а при наружной это число снижается до 180-360 пикселей/дюйм.