Шевроле Корвэйр


Выпущенный в 1960 году на американский рынок компакт произвёл своей внешностью большое впечатление на потребителей, особенно в Европе. Продавался по цене порядка $2,000.
Немцы из NSU бросились уменьшать его внешность под свои рыночные запросы, выпустив Принц-4

Совдэпия вообще голову долго не ломала, увидав продукцию NSU - выдали пролетарскую реплику Принца, ЗАЗ-966, с горем и скрипом в 1966-м году и очень долго потом пытались выйти на плановые показатели производства, но так и не смогли из-за повального бракодельства на всех этапах производства. Хотя в распоряжении совдэповских горе-инженеров и было несколько экземпляров Шевроле Корвэйр, но замахнуться выпустить на рынок подобное авто они даже не помышляли. К тому времени Шевроле уже год как выпустил на рынок второе поколение Корвэйр, изумившее публику пуще первого

Финал Корвэйра был столь же стремительным, как и взлёт. И убил его Форд Мустанг. Глядя на ошеломительный финансовый успех Мустанга руководство GM решило сосредоточить все свои силы на выпуске Шевроле Камаро, убрав Корвэйр с дороги.
|
</> |